Таргетинговая реклама
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Наши услуги




Отзывы наших клиентов
В данное агентство я обращалась для того, чтобы привлечь клиентов в свой новый небольшой ресторанчик восточной кухни, чтобы дать большую рекламу в сети интернет. Подход к работе сотрудников компании меня очень даже порадовал. Реклама пошла в группы и сайты города, я сразу стала замечать результат их работы, клиент пошел и по кассам это было заметно. Передвинули сайт нашего ресторана на первые места в сайтах рейтингов, все отлично. Цены здесь действительно очень лояльные, меня полностью устроили, так как, я и хотела сделать все не очень дорого. Спасибо за сервис, буду вас рекомендовать. Все отлично.
Анастасия
2018-12-04T09:53:23+0000
У меня есть магазин который торгует брендовыми женскими сумками, и так же интернет магазин. Примерно полгода назад заметил резкое снижение потока покупателей. Былые методы привлечения с помощью яндекс директ перестали давать результат. По совету с профильного форума обратил свое внимание на SMM-агентство Insmo. Буквально в течении месяца увидел результат, продажи выросли в 2 раза. Причем рекламный бюджет почти не увеличился, просто была выработана более эффективная стратегия. Стал задумываться об открытии еще одного магазина. Ребята вы настоящие профессионалы
Алексей
2018-12-04T09:53:23+0000
На компанию вышла через поиск, нужна была помощь. Мы открыли интернет-магазин красивейших изделий из серебра, но продажи были слабые, при такой конкуренции. Пообщалась с представителями Insmo, продумали несколько возможных вариантов раскрутки. По ценам крайне лояльно, так что я согласилась на все идеи. После продвижения в соцсетях потоком пошли клиенты и даже предложения о совместной работе, что было приятной неожиданностью. Ребята здорово справляются со своей работой, очень им благодарна.
Вероника
2018-12-04T09:53:23+0000
Обратились в SMMcoза качественным продвижением нашего интернет-магазина одежды. Выбрали две услуги - Digital и Seo. Нам рассказали и показали как продвигать свой сайт в соц. сетях, месседжерах, как увеличивать и удерживать аудиторию. Специалисты агенства смогли за две недели вывести сайт на первую страницу гугла, раньше мы были на третьей. Естественно были затраты, но когда наша продукция получила возможность быть увиденной, к нам пришли люди и заказы. Сейчас думаем об ребрендинге, но конечно это не первоочередная задача. Деньги ушли не на ветер, услугами мы довольны.
Константин
2018-12-04T09:53:23+0000

Таргетинговая реклама

Целевая реклама в онлайн-маркетинге — это реклама, предназначенная для определенной аудитории, которая может быть определенной демографической группой, группой или отдельным лицом. В своей основной целевой рекламе это может означать, что объявления выбираются по их релевантности контенту сайта, при условии, что они будут релевантны и аудитории сайта.

Существует ряд других типов таргетинга. Вот несколько примеров:

Контекстная реклама ориентирована на людей в зависимости от их поведения, таких как поисковые запросы, которые они используют, и веб-сайты, которые они посещают. Данные о таком поведении считаются индикаторами интересов отдельных лиц, определяющими решения относительно рекламы, которую они будут обслуживать.

Таргетирование в социальных сетях использует несколько подходов к выбору аудитории для рекламы. Например, на Facebook компания, работающая с потоковым мультимедиа, может ориентироваться на конкретные объявления на основе данных пользователя, таких как возрастная группа, пол и интересы, или на пользователей, которым нравятся определенные страницы. Другой подход заключается в том, чтобы показывать объявления людям на основе страниц и постов, которые понравились их друзьям.

Геотаргетинг включает показ объявлений на определенном рынке в зависимости от географического положения потенциальных покупателей. Учитывая разнообразие ситуаций в мире в любой момент времени, город, штат или страна могут часто представлять собой нишу на рынке для определенных продуктов или услуг.

Ретаргетинг, также известный как ремаркетинг, включает в себя таргетинг на людей с объявлениями о конкретных продуктах или услугах после посещения ими веб-сайта компании. Ретаргетинг — это технология рекламы, которая отслеживает людей с одного сайта на другой.

Все чаще процессы, связанные с покупкой и размещением рекламы, автоматизируются с помощью программной рекламы, что позволяет ориентироваться на аудиторию за время, необходимое для загрузки веб-страницы.

Закрыть
Закрыть




Закрыть