logo
Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat.
 

Таргетинговая реклама

Home / Таргетинговая реклама

Целевая реклама в онлайн-маркетинге — это реклама, предназначенная для определенной аудитории, которая может быть определенной демографической группой, группой или отдельным лицом. В своей основной целевой рекламе это может означать, что объявления выбираются по их релевантности контенту сайта, при условии, что они будут релевантны и аудитории сайта.

Существует ряд других типов таргетинга. Вот несколько примеров:

Контекстная реклама ориентирована на людей в зависимости от их поведения, таких как поисковые запросы, которые они используют, и веб-сайты, которые они посещают. Данные о таком поведении считаются индикаторами интересов отдельных лиц, определяющими решения относительно рекламы, которую они будут обслуживать.

Таргетирование в социальных сетях использует несколько подходов к выбору аудитории для рекламы. Например, на Facebook компания, работающая с потоковым мультимедиа, может ориентироваться на конкретные объявления на основе данных пользователя, таких как возрастная группа, пол и интересы, или на пользователей, которым нравятся определенные страницы. Другой подход заключается в том, чтобы показывать объявления людям на основе страниц и постов, которые понравились их друзьям.

Геотаргетинг включает показ объявлений на определенном рынке в зависимости от географического положения потенциальных покупателей. Учитывая разнообразие ситуаций в мире в любой момент времени, город, штат или страна могут часто представлять собой нишу на рынке для определенных продуктов или услуг.

Ретаргетинг, также известный как ремаркетинг, включает в себя таргетинг на людей с объявлениями о конкретных продуктах или услугах после посещения ими веб-сайта компании. Ретаргетинг — это технология рекламы, которая отслеживает людей с одного сайта на другой.

Все чаще процессы, связанные с покупкой и размещением рекламы, автоматизируются с помощью программной рекламы, что позволяет ориентироваться на аудиторию за время, необходимое для загрузки веб-страницы.

Site SMM Rating: 4.5 of 5,
of votes: 21