Таргетированная реклама Киев и Украина
Таргетированная реклама — разновидность платной рекламы в социальных сетях с помощью текстовых, медиа и мультимедиа объявлений, которые показываются целевой аудитории исключительно по установленным данным и критериям.
Если говорить проще, то таргетированная реклама показывается людям указанного возраста, пола, семейного положения, локации и увлечений. Активнее всего таргетинг применяется в соц. сетях. На сегодняшний день таргетированная реклама настраивается в Facebook, Instagram и других социальных ресурсах.
Она может быть в виде записи в ленте новостей, в формате сторис в Инстаграм или представленной в качестве формы сбора заявок в Facebook.
Цена таргетированной рекламы
Соц. сеть | Цена |
от 4 500 грн | |
от 4 000 грн | |
YouTube | от 3 500 грн |
Tik Tok | от 7 500 грн |
Заказывайте таргетированную рекламу в Киеве и Украине
Благодаря раскрутке инстаграма и запуску таргетированной рекламы вы обратите внимание большого числа целевой аудитории (ЦА) без затрат на показ объявления “лишним” пользователям. Перед стартом происходит сбор данных и составляется портрет потенциального клиента: возраст, город/страна проживания, семейное положение, наличие детей, интересы, сфера занятости. Подобных вопросов много, так как наиболее точный портрет ЦА позволит максимально эффективно провести таргетинг.
При правильном вычислении необходимых данных у вашего бизнеса появятся следующие преимущества:
- благодаря прямому переходу приток потенциальных клиентов на сайт увеличится в разы;
- запросы станут более релевантны для определённых сегментов клиентов;
- объявление будет персонализированным;
- увеличение конверсии (при условии, что потенциальный клиент правильно “захвачен”);
- большой охват ЦА;
- грамотное распределение бюджета за счёт низкой стоимости клика;
- практически неограниченные творческие возможности при оформлении рекламного объявления.
На успешность таргетинга влияет несколько факторов:
- правильно составленный портрет ЦА;
- креативность в объявлении (“цепляющий” контент привлекает внимание и задерживает потенциального клиента);
- условия для “удержания” клиента после перехода на сайт (органичный дизайн, интуитивная навигация, актуальность предложения, хорошая подача товара или услуги и т.д.).
Как настроить таргетированную рекламу (этапность в SMM.co.ua)
- Создать стратегию для продвижения товара/услуги с помощью таргетинга.
- Определиться с соц. площадкой, где будет показываться реклама.
- Правильно настроить и наполнить рекламный кабинет.
- Определить форматы (тизер или универсальное рекламное объявление) и цели кампании.
- Создание креативов.
- Включение в рекламное объявление ссылки, на которую пользователь попадёт после клика.
- Установка бюджета рекламной кампании или ставок.
- Установка временных рамок кампании, частотности и режима показа рекламы.
- С помощью A/B-тестирования определить лучшую картинку, текст и формат.
- Наиболее эффективные варианты проходят отбор и оптимизируются.
Почему стоит обратиться к SMM.co.ua
Чтоб заказать таргетированную рекламу в соц. сетях, команда SMM.co.ua пользуется следующими преимуществами:
- индивидуальный подход при создании стратегии и общих принципов запуска рекламной кампании;
- постоянный контроль качества объявления и его возможности увеличить конверсию;
- мы стремимся снизить цену за клик и экономно обращаемся с бюджетом;
- профессиональная команда аналитиков получает исключительно достоверную статистику и правильный анализ.
Таргетированная реклама от SMM.co.ua — инструмент для получения максимума из соцсетей и увеличения продаж и подписчиков.
Стоимость таргетированной рекламы — 4 000 грн/месяц. Так же мы запустили новую услуги по разработке сайтов в Украине. Для заказа просто оставьте заявку на нашем сайте.