Реклама в YouTube

Реклама вашего видео на Ютуб. Целевые просмотры. Без ботов и банов в Киеве и Украине

Заказать раскрутку
Наши услуги



    Отзывы наших клиентов
    Спасибо компании SMMcoua за отличную работу по настройке таргетированной рекламы. Тематика "Авто из США", первые заявки пошли на 4-день после оформление инстаграм страницы.
    Андрей
    07.04.2021
    У меня есть магазин который торгует брендовыми женскими сумками, и так же интернет магазин. Примерно полгода назад заметил резкое снижение потока покупателей. Былые методы привлечения с помощью яндекс директ перестали давать результат. По совету с профильного форума обратил свое внимание на SMM-агентство Insmo. Буквально в течении месяца увидел результат, продажи выросли в 2 раза. Причем рекламный бюджет почти не увеличился, просто была выработана более эффективная стратегия. Стал задумываться об открытии еще одного магазина. Ребята вы настоящие профессионалы
    Алексей
    02.07.2020
    В данное агентство я обращалась для того, чтобы привлечь клиентов в свой новый небольшой ресторанчик восточной кухни, чтобы дать большую рекламу в сети интернет. Подход к работе сотрудников компании меня очень даже порадовал. Реклама пошла в группы и сайты города, я сразу стала замечать результат их работы, клиент пошел и по кассам это было заметно. Передвинули сайт нашего ресторана на первые места в сайтах рейтингов, все отлично. Цены здесь действительно очень лояльные, меня полностью устроили, так как, я и хотела сделать все не очень дорого. Спасибо за сервис, буду вас рекомендовать. Все отлично.
    Анастасия
    25.06.2020
    На компанию вышла через поиск, нужна была помощь. Мы открыли интернет-магазин красивейших изделий из серебра, но продажи были слабые, при такой конкуренции. Пообщалась с представителями Insmo, продумали несколько возможных вариантов раскрутки. По ценам крайне лояльно, так что я согласилась на все идеи. После продвижения в соцсетях потоком пошли клиенты и даже предложения о совместной работе, что было приятной неожиданностью. Ребята здорово справляются со своей работой, очень им благодарна.
    Вероника
    15.04.2020
    Обратились в SMMcoза качественным продвижением нашего интернет-магазина одежды. Выбрали две услуги - Digital и Seo. Нам рассказали и показали как продвигать свой сайт в соц. сетях, месседжерах, как увеличивать и удерживать аудиторию. Специалисты агенства смогли за две недели вывести сайт на первую страницу гугла, раньше мы были на третьей. Естественно были затраты, но когда наша продукция получила возможность быть увиденной, к нам пришли люди и заказы. Сейчас думаем об ребрендинге, но конечно это не первоочередная задача. Деньги ушли не на ветер, услугами мы довольны.
    Константин
    06.02.2020

    Цена рекламы на YouTube

    Покупка рекламы на YouTube не является чем-то очень сложным. Но, чтобы она принесла свои плоды, следует принимать во внимание некоторые моменты. Далее речь пойдет о том, на что следует обращать внимание и как проводить аналитику, чтобы уменьшить цену.

    На видеохостинге есть возможность просто рекламировать товары или услуги. Но ведь можно заняться раскруткой своего канала. Видеоматериалы имеют большое преимущество – они долговечны, в отличие от контента, публикуемого в различных соц. сетях. Если публикация не зацепит пользователей настолько, что станет виральной, то отыскать ее уже даже через несколько недель будет весьма проблематично. На видеохостинге дела обстоят несколько иначе: видео с течением времени становится все популярней.

    Какая бывает реклама на YouTube?

    Без наличия рекламного аккаунта Гугл рекламодателю не удастся заказать рекламу на YouTube, следовательно, его необходимо создать. Видеореклама доступна в следующих форматах:

    1. Объявление-заставка – представляет собой рекламный ролик, длительностью не более шести секунд. Такую рекламу пользователь не имеет возможности пропускать, следовательно, вынужденно досматривает ее до конца;
    2. Реклама In-Stream – такая реклама может транслироваться до начала показа видео, запущенного пользователем, после его показа или с его прерыванием видео, чтобы прокрутить рекламу;
    3. Video Discovery – представляет собой рекламный блок, включающий в себя кадр из рекламного видеоматериала и текстовое описание. Главная страница мобильной версии видеохостинга демонстрирует пользователям такие блоки в качестве рекомендуемых. Также они показываются и в его поиске.

    Поскольку все эти форматы имеют существенные отличия, то для каждого из них необходимо разрабатывать отдельные стратегии.

    Способы оплаты за показ рекламы на видеохостинге

    Каждый из видов рекламы оплачивается по-разному. Так, плата за объявления-заставки взимается за количество показов. Расчет стоимости идет не за один, а за тысячу показов. Плата за формат In-Stream также осуществляется за количество просмотров, однако только за те, что были просмотрены пользователем не менее тридцати секунд (если рекламный ролик имеет большую длительность) полностью (если их длительность не превышает полминуты). Пользователь, просматривая рекламу в таком формате, имеет возможность спустя 5 секунд пропустить рекламу. В таком случае из бюджета рекламодателя не будет списана сумма за демонстрацию рекламного ролика. За количество кликов необходимо будет платить рекламодателю, если он запустил рекламу в формате Video Discovery.

    Аукционный принцип «второй цены» лежит в основе формирования стоимости за демонстрацию рекламного ролика. Это значит, что для победы в аукционе, следует предложить наивысшую цену. Но по факту стоимость рекламы будет всего на одну копейку больше, чем цена предложенная рекламодателем, занявшим на аукционе второе место. Рекламодатель, зная имеющийся бюджет, самостоятельно принимает решение о том, какую сумму он готов заплатить. Учитывая финансовые возможности рекламодателя, Google будет подстраивать показы рекламы и видео. Вся статистическая информация подается в отчетах. Там же можно посмотреть, какое количество потенциальных просмотров было потеряно. А также будет предоставлена информация о том, как следует увеличить выделенный на рекламу бюджет, чтобы избежать подобных потерь.

    Как подсчитать эффективность рекламы?

    Существует очень эффектный инструмент – Brand Lift – позволяющий оценить, насколько эффективно используется реклама. Данное исследование является бесплатным для рекламодателей. Но стоит заметить, что стоит его заказывать только для исследования больших аудиторий. Чтобы получить более достоверные результаты, Гугл советует опрашивать не менее 10 тысяч пользователей, половина из которых уже посмотрела рекламные ролики, а вторая половина не видела этих материалов. Пользователям будут поставлены один-два вопроса, касающиеся видеорекламы, показываемой в глобальной сети, на которые они должны дать ответы. После проводится обработка ответов и подсчет результатов. С учетом того, какое исследование будет проводиться, следует формулировать вопросы. Например, «Совершите ли вы покупку на данном сайте?» или «Рекламу какой ТМ вы смотрели последней».

    Проведение подобных исследований дает возможность рекламодателям сравнивать, насколько эффективно проведение рекламной кампании на ТВ и в глобальной сети.

    Brand Lift включает в себя следующие виды исследований и анализа данных:

    Ad Recall То, как запоминается видео
    Brand Favorability Бренды, которым отдают предпочтения
    Brand Awareness Узнаваемость бренда
    Product Consideration Готовность выбрать бренд
    Brand Interest Интерес к бренду
    Purchase Intent Готовность приобрести продукт/услугу бренда

    Показатели эффективности видеорекламы. Естественно, что рекламодатель хочет знать, насколько заказываемая им видеореклама, эффективна. В Google AdWords можно посмотреть аналитические данные для видео. Здесь также можно просмотреть и те показатели, что показываются для обычных рекламных кампаний, и те, что касаются непосредственно видеороликов. Метриками, на которые следует обращать особое внимание, являются:

    • квартиль видео – показатель просмотра ролика. Исчисляется в процентном соотношении: было просмотрено пользователем 25 процентов, 50 процентов, 75 процентов видео или весь ролик;
    • взаимодействие с видео – какие действия пользователи совершали после просмотра рекламы (подписывались, просматривали, ставили like, добавляли в плейлист, репостили)
    • коэффициент просмотра – как соотносятся число показанных рекламных видео к числу просмотренных;
    • частота и охват показов – подсчет проводится по файлам-кукам.

    Советы по увеличению эффективности видеорекламы

    1. Определитесь с оптимальным форматом для видео на YouTube. Если рекламодатель решает выбрать несколько форматов, то для каждого необходимо разработать отдельную стратегию и рекламную кампанию. Также можно в одной рекламной кампании сделать разделение по группам объявлений;
    2. Просчитайте рекламный бюджет и с его учетом выставьте цену. Помните, что оплачивать за разные форматы нужно будет по-разному. В обязательном порядке следует держать на контроле показатель упущенных просмотров. Эта информация может помочь оптимизировать цену;
    3. Отдельно следует осуществлять и оценку каждого запуска рекламы. Для этого существует встроенная аналитика. Если аудитория охвата большая, целесообразно воспользоваться Brand Lift.

    Если нужна помощь, вы всегда можете обратиться к нам, и наши специалисты помогут с видеорекламой на YouTube.

    Закрыть
    Закрыть



      Закрыть