Так ли необходимы красивые баннеры и креативы?
Показатель CTR, который превышает один – два процента, смело можно называть неплохим показателем открытия ваших рекламных публикаций. Но стоит знать, что даже такого показателя достичь довольно трудно. Чтобы существенно улучшить показатель конверсий, следует использовать для рекламных публикаций качественные креативы. Они будут разработаны с учетом портрета целевой аудитории, следовательно, будут воздействовать на нужных пользователей, делая ваши торговые предложения для них еще более привлекательными. Оригинальная подача информации обязательно зацепят потенциальных клиентов и подтолкнут к открытию вашей рекламы.
Что следует учитывать при разработке креативов для рекламы?
Чтобы креативы давали желаемые результаты, следует не забывать об основных правилах их создания. Если вы уверенны, что ваш рекламный баннер отвечает всем требованиям, которые связаны с психологией клиента, то вы на правильном пути. Что собой представляют эти требования? Их несколько. Первое – это следует принимать во внимание все боли потенциального заказчика, которые касаются вашего товара или услуги. Второе – подкиньте потенциальному клиенту сомнения в качестве предлагаемого конкурентами продукта. Третье – разбудите страх потенциального клиента, что он упускает выгоды, не приобретая ваш продукт. Четвертое – умело сыграйте на желании сэкономить, совершая покупку.
Какие изображения являются оптимальными для использования в баннерной рекламе или креативе?
Исходя из нашего опыта, можем сказать, что качественные изображения в высоком разрешении будут оптимальным вариантом. Согласно статистическим данным изображения с лицами людей способны принести больше лайков, поскольку их чаще просматривают. Также привлекают внимание изображения с оригинальным фоном и необычным ракурсом съемки. Это касается как предметов, так и людей. А изображения демонстрирующие прогресс (позиции «до» и «после») оптимальны для раскрутки многих видов бизнеса, связанных с женской тематикой.
Где разжиться идеями для создания креативов или оригинальных баннеров?
Безусловно, не так просто разработать классный креатив. Но если воспользоваться имеющиеся в общем доступе источники вдохновения, то можно отыскать интересные идеи для разработки рекламных публикаций. Например, многие агентства, занимающиеся созданием креативов, отлично поработали для того, чтобы представить нужную информацию в различных информационных полях, – политике, современном искусстве, шоу-бизнесе и пр. Можно вдохновиться этими работами, чтобы создать отличный креатив.
Что собой представляет призыв к действию, и как его вписать в баннер или креатив?
Продемонстрируйте своим потенциальным клиентам то, что им необходимо сделать для достижения определенного результата. Обычно креатив создается так, чтобы он указывал на определенное действие. В обязательном порядке следует настроить кнопки правильно, иначе совершить нужное целевое действие у потенциального клиента не получится. И кнопка, и призыв к совершению целевого действия должны отвечать друг другу идейным наполнением.