Ответы на самые задаваемые вопросы
Как может быть построена сетка публикаций в Instagram?
На сегодняшний день сетка в Instagram может быть построена множеством способов, но мы перечислим наиболее популярные:
- Инсталендинг. Это эффектный и оригинальный подход, благодаря которому сетка из большого количества постов выглядит одной полной композицией. Наиболее частая ошибка при таком построении - разрезание одной картинки на части: учитывайте наличие вашего товара на каждом из этих кусочков. Также не забывайте о последовательности публикации: сдвиг идёт слева направо. Читабельность важна не меньше: отдельно взятый кусочек поста должен полноценно выглядеть вне композиции.
- Шахматка. Стильный и интересный лендинг. Для него подойдёт любая раскладка без визуального утяжеления. Весомое преимущество шахматки - не важен формат построения сетки, при этом композиция выглядит органично и красиво. Поэтому такой лендинг используют многие, что и является минусом: пользователям Инстаграм это быстро надоедает.
- Линейка. Вертикальные и горизонтальные линии в композиции строятся одинаково, поэтому идут в одном пункте. Сетка со столбцами создаёт вертикальные акценты, а с горизонталями - горизонтальные. Преимущество - органичный внешний вид и отсутствие необходимости привязываться к общему изображению. Только не используйте линейку слишком часто: быстро надоедает аудитории.
- Единая цветовая гамма. Такой лендинг всегда выигрышно смотрится и не надоест подписчикам. Например, оттенки можно подбирать под время года. Также используйте влияние цвета на человека, вызывая тем самым у подписчиков определённые эмоции. Однако чрезмерное использование цветов будет выглядеть, как радужное пятно. Нам ведь это не нужно, верно?
Почему нужно следить за оформлением аккаунта?
Эстетическое удовольствие сильно влияет на привлечение внимания. Красивое оформление подсознательно вызовет доверие и интерес у человека, что мотивирует его ознакомиться с товаром. А дополнив качественно оформленный аккаунт хорошими фото продукции, наверняка ожидайте рост интереса аудитории.
Сейчас без красивой картинки дело не раскрутится. Пользователи Инстаграм избалованы красивыми аккаунтами, поэтому плохое оформление лишь отпугнёт возможного покупателя. Даже хороший текст не спасёт ситуации. Запомните: упор на оформление, и тогда число подписчиков будет неустанно расти вместе с количеством покупателей.
Как оформить страницу Instagram большой компании?
"Живые" страницы имеют меньше требований по оформлению. Серьёзные компании должны иметь безукоризненный профиль, так как это играет на имидже и репутации. Красиво оформленный бизнес-аккаунт покажет ответственность и серьёзность фирмы. Что же нужно сделать для завоевания уважения подписчиков?
- Шапка должна быть хорошо проработана. Лаконично и чётко опишите род деятельности, чтобы пользователи сразу понимали направленность аккаунта. Напишите информацию о себе, укажите условия работы магазина, способы связи и т.д. А наличие небольшой, но цепляющей фразы может добавить шарма.
- Оформляйте сторис. Грамотный дизайн хайлайтов сделают свою работу.
- Не забывайте про посты. Стремитесь к идеальному оформлению публикаций, и это покажет серьёзные намерения компании.
Всё должно быть идеальным: начиная аватаркой и заканчивая оформлением сторис. Обычным страницам с живой историей оформление не настолько важно, но коммерческие аккаунты должны уделять дизайну особое внимание со всеми его тонкостями.
Нужно ли придерживаться трендов оформления Instagram?
Уникальный дизайн странички добавит индивидуальности, однако черпать вдохновение от "гигантов" Инстаграм тоже стоит. Тренды платформы, подходящие под ваш стиль и направленность, привлекут новых пользователей и удовлетворят старых. Однако не переусердствуйте: “золотая середина” между общими трендами и индивидуальным стилем всегда важна.
Индивидуальный дизайн странички или готовый шаблон?
Оба варианта имеют как недостатки, так и преимущества. Отталкивайтесь от целей, предпочтений и концепций страницы.
Купить готовый шаблон для Instagram - экономия времени. Среди готовых вариантов достаточно выбрать понравившийся - и оформление аккаунта у вас в готовом виде. Наличие шаблона исключит диалоги с дизайнером и сопровождающиеся им правки. Однако ваш аккаунт ничем не будет выделяться. Если вы намерены подчеркнуть оригинальность проекта, готовые шаблоны не для вас.
Заказать индивидуальный дизайн для Instagram - оригинальный подход. Вы будете общаться с дизайнером, который учтёт все ваши пожелания и разработает для вас дизайн. В данном случае заказчик волен решать, чему быть на странице, а чему нет. Специалист лишь реализует ваши задумки. Уникальный дизайн выделяет компанию, делая акцент на необходимом. Более того, оформление в индивидуальном проекте будет построен под целевую аудиторию заказчика.
Если вам необходимо быстро и красиво оформить бизнес-аккаунт, остановитесь на готовом шаблоне. Но если вы планируете выделиться и подчеркнуть оригинальность бренда, рекомендуем обратиться за индивидуальным дизайном.
Какая стоимость оформления постов Instagram?
Если у вас есть коммерческий бизнес-аккаунт в Instagram или вы планируете развиваться как блогер, то вам не стоит экономить на оформлении страницы. “Вроде норм” - несерьёзный подход к бизнесу. Только специалист сможет помочь в данном вопросе. SMM.co.ua с удовольствием решит ваш вопрос с оформлением по вашим финансовым возможностям:
- InstaStart - отличная возможность оформить аккаунт для начинающих. В пакет услуг включены создание дизайна 2 разных логотипов, 3 шаблонов для обычных сторис, 6 шаблонов под публикации и 4 обложки для хайлайтов (актуальные сторис). Стоимость - 1 500 грн.
- InstaBlog - отличный вариант для блогеров, для которых Инстаграм не является бизнес-целью. В пакет услуг входит создание дизайна 3 разных логотипов, 4-6 шаблонов для обычных сторис, 9 шаблонов под публикации и 4-6 обложек для хайлайтов. Стоимость - 2 000 грн.
- InstaStore - этот пакет услуг для тех, кто планирует развивать бизнес в Инстаграм. Здесь включено максимальное количество опций: создание дизайна 3 разных логотипов, 6-8 шаблонов для обычных сторис, 12 шаблонов под публикации и 6-8 обложек для хайлайтов. Стоимость - 2 700 грн.
Обдумайте каждый из пакетов услуг под свои планы и возможности. Какой бы вариант вы ни выбрали, в результате вы получите качественный результат. Если же вам недостаточно одноразового создания шаблонов, а нужно постоянное ведение публикаций и сопровождение, обязательно укажите это нашему менеджеру (стоимость одной публикации в таком случае от 250 грн).