Сколько стоит реклама на Facebook?
Раскрутка и реклама FaceBook — стоимость и цена 2021
Наименование услуги | Стоимость |
Ведение сообщества в фейсбуке | от 2000 грн |
Продвижение группы Facebook | от 2500 грн |
Создание и продвижение страницы\группы в фейсбук | от 3000 грн |
СММ специалист | от 4000 грн |
Сколько стоит продвижение в Фейсбук в месяц — от 3 000 грн
Мы уверены, что предприниматели часто слышат о лидерстве Facebook в раскрутке брендов. Максимальную популярность соцсеть набрала после закрытия доступа к ВКонтакте на территории Украины: после этого многие пользователи “переехали” на Фейсбук. На сегодняшний день Facebook имеет примерно 2 млрд пользователей, однако далеко не каждый предприниматель умеет пользоваться им для продвижения бренда.
В данной статье мы расскажем о рекламе на Фейсбук, как ею пользоваться и какая у неё цена.
Facebook — социальная сеть, в которой можно раскрутить почти любое дело. Не имеет значения, как вы продаёте: онлайн или через реальные магазины. Благодаря запуску рекламы на Фейсбук вы можете найти потенциальных и постоянных покупателей за счёт постоянной поддержки коммуникации с ними. Однако будьте готовы, что это займёт определённое время и немалые финансовые вложения.
Как запустить рекламу на Facebook?
По началу запуск рекламы может показаться довольно простым вопросом, который поймёт каждый здравомыслящий человек. Но не спешите с выводами. На сегодняшний день существует множество специалистов, занимающихся настройкой, анализом и редактированием рекламных кампаний. В целом, стоимость рекламы на Facebook меньше, чем в других соцсетях. Однако на неё влияет множество факторов, которые могут ухудшить ожидаемые результаты.
В первую очередь перед раскруткой товара или услуги определите цель рекламы. Это не должна быть размытая мысль, а реальная установка на будущее и чёткий план. Вы планируете за счёт рекламы установить прочные и доверительные отношения с потенциальными покупателями? Увеличить популярность бренда? Увеличить посещаемость сайта? Дайте себе точный ответ и только тогда начинайте строить стратегию раскрутки.
После определения цели рекламы стоит уделить внимание контент-плану. Подумайте, что будет интересно вашим подписчикам? Что может привлечь их внимание? И не упускайте из виду визуальную часть: сегодня она играет первую роль в привлечении внимания пользователей. Реклама должна выделяться и “цеплять” потенциального покупателя. Лишь после этих этапов приступайте к созданию бизнес-аккаунта, его заполнению и платному продвижению.
Как настроить рекламную кампанию в Facebook
В Facebook есть два инструмента для старта рекламной кампании: Ads Manager для базовых целей и Power Editor для крупных работ. PE отлично подходит для создания многочисленных кампаний.
Стоимость рекламы на Facebook
Facebook автоматически оптимизирует рекламные кампании под цели предпринимателя: после указания цели увеличения кликов (к примеру), реклама будет нацелена на людей, которые с большой вероятностью перейдут по объявлению.
Facebook сохраняет баланс между полезным, интересным контентом для пользователя и ценностью рекламной публикации для рекламодателя. Для этих целей существует аукцион рекламы, участниками которых являются рекламируемые посты. Перед каждым появлением объявления потенциальному клиенту происходит аукцион, и таких процессов ежедневно производится бесконечно много.
Как выиграть аукцион рекламы?
Фейсбуку очень важна так называемая итоговая ценность. В неё входит несколько факторов:
- Денежная ставка рекламодателя. Она указывается во время создания рекламной кампании.
- Актуальность и качество рекламы. Заинтересованность пользователя в рекламном объявлении, его соответствие посадочной странице и ЦА оцениваются непосредственно Фейсбуком.
- Частота взаимодействия. Данный фактор показывает приблизительную вероятность выполнения необходимого действия потенциальным клиентом.
В результате Facebook выводит “общий знаменатель” итоговой ценности. Среди участников аукциона, очевидно, побеждает тот, у кого наибольший показатель ценности: человек увидит именно это рекламное объявление.
В целом, денежная ставка на Фейсбук — не основной момент при запуске рекламной кампании, а один из немногих факторов, который влияет на показ объявления. Над созданием рекламы стоит потрудиться, чтобы получить качественное, актуальное и интересное содержание, а также не забывайте точно определить свою ЦА — простой “рецепт” успеха продвижения на Facebook. И уделяйте достаточно внимание статистике и оптимизации кампании, а также изучению конкурентов.