Кто ранее сталкивался с интернет-маркетингом, знает, что такое контекстная реклама — показ объявлений, релевантных по поисковому запросу человека. Однако какие отличия у таргетированной рекламы с контекстной? В целом, кардинальные, так как в основе работы таргетинга лежат заранее установленные параметры по возрасту, полу, месту проживания и т.д., направленные на показ объявления аудитории. Если неправильно определить портрет целевой аудитории, велики шансы потерять деньги, поэтому самостоятельно настраивать таргет — не лучший вариант.
Таргетинг в Facebook выглядит, как небольшие рекламные посты в ленте новостей или в виде небольших тизеров сбоку. Сегодня Facebook занимает лидирующую позицию среди других социальных сетей, которые востребованы украинцами. Причём большинство ведёт свою страницу или сообщество исключительно для продвижения бренда и деловых коммуникаций.
Команда SMM.co.ua не первый год занимается продвижением и успела поработать со множеством тематик. Поэтому знает, что работает на привлечение внимание пользователя за разумную цену клика. В данной статье мы подробно опишем основные моменты в настройке таргетинговой рекламы в Facebook.
Для чего нужна таргетинговая реклама в Facebook
На сегодняшний день соцсети стали не просто местом для общения, но одной из продуктивнейших площадок для бизнеса и рекламы для раскрутки. Именно в Facebook предприниматели находят основную часть клиентов. Дело в том, что при регистрации страницы соцсеть запрашивает данные об увлечениях, предпочтениях, благодаря которым таргетологи могут собрать необходимые сведения и за счёт них предложить узконаправленное объявление.
Если Facebook сравнивать с некогда популярным среди украинцев ВКонтакте, то первый относится к более серьёзной площадке, в которой находится более платёжеспособная аудитория. Это является основной причиной выбора социальной сети для раскрутки бизнеса.
Благодаря правильным настройкам рекламной кампании в Facebook:
- сокращаются показы объявления пользователям, абсолютно не заинтересованным в бренде, за счёт чего экономится бюджет;
- уменьшается стоимость подписчика;
- получается эффективная генерация лидов, а также ретаргетинг;
- можно привлечь внимание человека не только на бренд, но и на конкретное мероприятие или специальное предложение;
- увеличивается популярность и узнаваемость бренда;
- обеспечивается рост продаж и увеличение охвата в необходимой сфере деятельности.
Кому рекомендуется таргетинг в Facebook
Для представителей B2C бизнеса продвижение в Facebook станет отличным вариантом. В частности такие сферы:
- туризм;
- недвижимость;
- юридическая и финансовая;
- медицинская;
- информационная;
- товары или услуги с широким спросом.
Однако некоторые тематики должны осторожно продвигаться. К примеру, сообщества про красоту и похудение Facebook негативно относится к агрессивно настроенным объявлениям, о том что необходимо избавляться от несовершенств тела и лишнего веса. Также не пройдут проверку объявления, в которых упомянуты:
- алкогольные и наркотические вещества;
- кальяны;
- казино и азартные игры;
- все тематики оружия (бывает, Facebook не пропускает объявление с кухонными ножами);
- политические агитации и призывы к действию в данной сфере.
Разновидности рекламы
Таргет в Facebook настраивают в зависимости от необходимых целей, а формат рекламы должен учитывать преследуемую задачу.
- Трафик — привлекается максимальное количество людей через переход по ссылке.
- Вовлечённость — не только повышается количество подписчиков, но и мотивируются на комментарии, лайки и т.д.
- Генерация лидов — заявки получаются через формы обратной связи, а не с помощью переходов на сайт.
- Приложения — увеличивается количество установок приложений компании.
- Входящие сообщения — увеличивается количество входящих сообщений в Messenger.
- Увеличение конверсии.
Рекламный пост в Facebook может быть трёх видов:
- баннер — статичная реклама стандартного представления в виде текста и сопровождающего его изображения;
- карусель — в таком посте можно перелистывать товары/услуги/мероприятия;
- видеоролик — длительность рекламы в формате видео не более 1 мин.
Как настроить рекламу в Facebook
Прежде чем запустить таргетинговую рекламу в Facebook, убедитесь в полном освоении рекламного кабинета (само по себе сложная задача), а также в обладании необходимыми знаниями и навыками:
- наличие тщательно продуманной стратегии продвижения;
- баннерные картинки должны быть не только красивыми и подходящими под текст, но и “цепляющими”;
- тексты должны быть убедительными и продающими;
- нахождение удачных вариантов таргета на соответствующий сегмент;
- выбор наиболее эффективного формата для рекламы.
Для эффективной рекламной кампании специалисты SMM.co.ua проводят анализ ЦА, составляют портрет ЦА, майндкарту и обязательно узнают цели продвижения, дабы предложить наилучший вариант и достигнуть поставленные задачи. Все этапы работы мы документируем и ведём прозрачно, сопровождая отчётами.
Стоимость таргетинговой рекламы в Facebook
Однозначной цифры нет, так как на итоговую сумму влияет множество факторов. В частности, бизнес с большой конкурентностью практически невозможно определить стоимость таргетинга. Последнее объясняется усиленной борьбой за аудиторию, в процессе которой рекламодатели предлагают больше, повышая тем самым стоимость клика. Также некоторые события могут повлиять на цену объявлений для определённой ЦА (например, праздники). В таком случае стоимость клика может не только вырасти, но и значительно снизиться.
Грамотное создание стратегии позволит на ранних стадиях проекта спрогнозировать итоговую цену, благодаря чему можно избежать лишних затрат. В процессе рекламной кампании узнаваемость бренда вырастет, ниша увеличится в охвате, а товары/услуги будут продаваться в разы проще.
Преимущества SMM.co.ua
Команда SMM.co.ua — сплочённый коллектив профессионального уровня. В нашем агентстве работает не только таргетолог, но и дизайнер, контент-менеджер и аккаунт-менеджер, поэтому результаты работы вас несомненно будут радовать.
Ежемесячно мы будем присылать вам отчёт, а также еженедельную статистику для наглядности продвижений в работе. На любом этапе нашего с вами сотрудничества мы готовы принимать от вас пожелания и идеи. Юридический аспект в SMM.co.ua на уровне, поэтому не переживайте по поводу наличия необходимой документации. Команда нацелена на увеличение продаж, поэтому мы минимизируем переходы потенциальных клиентов на сайт без покупки услуги/товара в будущем.
Подводя итоги, у агентства SMM.co.ua есть три основных преимущества:
- прозрачность процесса и результатов;
- открытость на каждом этапе сотрудничества, объясняя тот или иной вопрос в кампании;
- большой опыт сотрудников позволяет свободно и экспертно работать практически в любой сфере.
Доверяясь SMM.co.ua, вы получите эффективное продвижение бизнеса за счёт продуманных кампаний и индивидуального подхода. Только такой подход и экспертность команды дадут вам результат, на который вы рассчитываете.