ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ФЕЙСБУК

Таргетинговая реклама в Facebook — эффективный способ привлечения заинтересованных в ваших товарах и услугах покупателей. В этой социальной сети зарегистрированы более 10 млн человек в Украине.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Кто ранее сталкивался с интернет-маркетингом, знает, что такое контекстная реклама — показ объявлений, релевантных по поисковому запросу человека. Однако какие отличия у таргетированной рекламы с контекстной? В целом, кардинальные, так как в основе работы таргетинга лежат заранее установленные параметры по возрасту, полу, месту проживания и т.д., направленные на показ объявления аудитории. Если неправильно определить портрет целевой аудитории, велики шансы потерять деньги, поэтому самостоятельно настраивать таргет — не лучший вариант.

Таргетинг в Facebook выглядит, как небольшие рекламные посты в ленте новостей или в виде небольших тизеров сбоку. Сегодня Facebook занимает лидирующую позицию среди других социальных сетей, которые востребованы украинцами. Причём большинство ведёт свою страницу или сообщество исключительно для продвижения бренда и деловых коммуникаций.

Команда SMM.co.ua не первый год занимается продвижением и успела поработать со множеством тематик. Поэтому знает, что работает на привлечение внимание пользователя за разумную цену клика. В данной статье мы подробно опишем основные моменты в настройке таргетинговой рекламы в Facebook.

Для чего нужна таргетинговая реклама в Facebook

На сегодняшний день соцсети стали не просто местом для общения, но одной из продуктивнейших площадок для бизнеса и рекламы для раскрутки. Именно в Facebook предприниматели находят основную часть клиентов. Дело в том, что при регистрации страницы соцсеть запрашивает данные об увлечениях, предпочтениях, благодаря которым таргетологи могут собрать необходимые сведения и за счёт них предложить узконаправленное объявление.

Если Facebook сравнивать с некогда популярным среди украинцев ВКонтакте, то первый относится к более серьёзной площадке, в которой находится более платёжеспособная аудитория. Это является основной причиной выбора социальной сети для раскрутки бизнеса.

Благодаря правильным настройкам рекламной кампании в Facebook:

  • сокращаются показы объявления пользователям, абсолютно не заинтересованным в бренде, за счёт чего экономится бюджет;
  • уменьшается стоимость подписчика;
  • получается эффективная генерация лидов, а также ретаргетинг;
  • можно привлечь внимание человека не только на бренд, но и на конкретное мероприятие или специальное предложение;
  • увеличивается популярность и узнаваемость бренда;
  • обеспечивается рост продаж и увеличение охвата в необходимой сфере деятельности.

Кому рекомендуется таргетинг в Facebook

Для представителей B2C бизнеса продвижение в Facebook станет отличным вариантом. В частности такие сферы:

  • туризм;
  • недвижимость;
  • юридическая и финансовая;
  • медицинская;
  • информационная;
  • товары или услуги с широким спросом.

Однако некоторые тематики должны осторожно продвигаться. К примеру, сообщества про красоту и похудение Facebook негативно относится к агрессивно настроенным объявлениям, о том что необходимо избавляться от несовершенств тела и лишнего веса. Также не пройдут проверку объявления, в которых упомянуты:

  • алкогольные и наркотические вещества;
  • кальяны;
  • казино и азартные игры;
  • все тематики оружия (бывает, Facebook не пропускает объявление с кухонными ножами);
  • политические агитации и призывы к действию в данной сфере.

Разновидности рекламы

Таргет в Facebook настраивают в зависимости от необходимых целей, а формат рекламы должен учитывать преследуемую задачу.

  1. Трафик — привлекается максимальное количество людей через переход по ссылке.
  2. Вовлечённость — не только повышается количество подписчиков, но и мотивируются на комментарии, лайки и т.д.
  3. Генерация лидов — заявки получаются через формы обратной связи, а не с помощью переходов на сайт.
  4. Приложения — увеличивается количество установок приложений компании.
  5. Входящие сообщения — увеличивается количество входящих сообщений в Messenger.
  6. Увеличение конверсии.

Рекламный пост в Facebook может быть трёх видов:

  1. баннер — статичная реклама стандартного представления в виде текста и сопровождающего его изображения;
  2. карусель — в таком посте можно перелистывать товары/услуги/мероприятия;
  3. видеоролик — длительность рекламы в формате видео не более 1 мин.

Как настроить рекламу в Facebook

Прежде чем запустить таргетинговую рекламу в Facebook, убедитесь в полном освоении рекламного кабинета (само по себе сложная задача), а также в обладании необходимыми знаниями и навыками:

  • наличие тщательно продуманной стратегии продвижения;
  • баннерные картинки должны быть не только красивыми и подходящими под текст, но и “цепляющими”;
  • тексты должны быть убедительными и продающими;
  • нахождение удачных вариантов таргета на соответствующий сегмент;
  • выбор наиболее эффективного формата для рекламы.

Для эффективной рекламной кампании специалисты SMM.co.ua проводят анализ ЦА, составляют портрет ЦА, майндкарту и обязательно узнают цели продвижения, дабы предложить наилучший вариант и достигнуть поставленные задачи. Все этапы работы мы документируем и ведём прозрачно, сопровождая отчётами.

Стоимость таргетинговой рекламы в Facebook

Однозначной цифры нет, так как на итоговую сумму влияет множество факторов. В частности, бизнес с большой конкурентностью практически невозможно определить стоимость таргетинга. Последнее объясняется усиленной борьбой за аудиторию, в процессе которой рекламодатели предлагают больше, повышая тем самым стоимость клика. Также некоторые события могут повлиять на цену объявлений для определённой ЦА (например, праздники). В таком случае стоимость клика может не только вырасти, но и значительно снизиться.

Грамотное создание стратегии позволит на ранних стадиях проекта спрогнозировать итоговую цену, благодаря чему можно избежать лишних затрат. В процессе рекламной кампании узнаваемость бренда вырастет, ниша увеличится в охвате, а товары/услуги будут продаваться в разы проще.

Преимущества SMM.co.ua

Команда SMM.co.ua — сплочённый коллектив профессионального уровня. В нашем агентстве работает не только таргетолог, но и дизайнер, контент-менеджер и аккаунт-менеджер, поэтому результаты работы вас несомненно будут радовать.

Ежемесячно мы будем присылать вам отчёт, а также еженедельную статистику для наглядности продвижений в работе. На любом этапе нашего с вами сотрудничества мы готовы принимать от вас пожелания и идеи. Юридический аспект в SMM.co.ua на уровне, поэтому не переживайте по поводу наличия необходимой документации. Команда нацелена на увеличение продаж, поэтому мы минимизируем переходы потенциальных клиентов на сайт без покупки услуги/товара в будущем.

Подводя итоги, у агентства SMM.co.ua есть три основных преимущества:

  1. прозрачность процесса и результатов;
  2. открытость на каждом этапе сотрудничества, объясняя тот или иной вопрос в кампании;
  3. большой опыт сотрудников позволяет свободно и экспертно работать практически в любой сфере.

Доверяясь SMM.co.ua, вы получите эффективное продвижение бизнеса за счёт продуманных кампаний и индивидуального подхода. Только такой подход и экспертность команды дадут вам результат, на который вы рассчитываете.




Отзывы наших клиентов
В данное агентство я обращалась для того, чтобы привлечь клиентов в свой новый небольшой ресторанчик восточной кухни, чтобы дать большую рекламу в сети интернет. Подход к работе сотрудников компании меня очень даже порадовал. Реклама пошла в группы и сайты города, я сразу стала замечать результат их работы, клиент пошел и по кассам это было заметно. Передвинули сайт нашего ресторана на первые места в сайтах рейтингов, все отлично. Цены здесь действительно очень лояльные, меня полностью устроили, так как, я и хотела сделать все не очень дорого. Спасибо за сервис, буду вас рекомендовать. Все отлично.
Анастасия
2018-12-04T09:53:23+0000
У меня есть магазин который торгует брендовыми женскими сумками, и так же интернет магазин. Примерно полгода назад заметил резкое снижение потока покупателей. Былые методы привлечения с помощью яндекс директ перестали давать результат. По совету с профильного форума обратил свое внимание на SMM-агентство Insmo. Буквально в течении месяца увидел результат, продажи выросли в 2 раза. Причем рекламный бюджет почти не увеличился, просто была выработана более эффективная стратегия. Стал задумываться об открытии еще одного магазина. Ребята вы настоящие профессионалы
Алексей
2018-12-04T09:53:23+0000
На компанию вышла через поиск, нужна была помощь. Мы открыли интернет-магазин красивейших изделий из серебра, но продажи были слабые, при такой конкуренции. Пообщалась с представителями Insmo, продумали несколько возможных вариантов раскрутки. По ценам крайне лояльно, так что я согласилась на все идеи. После продвижения в соцсетях потоком пошли клиенты и даже предложения о совместной работе, что было приятной неожиданностью. Ребята здорово справляются со своей работой, очень им благодарна.
Вероника
2018-12-04T09:53:23+0000
Обратились в SMMcoза качественным продвижением нашего интернет-магазина одежды. Выбрали две услуги - Digital и Seo. Нам рассказали и показали как продвигать свой сайт в соц. сетях, месседжерах, как увеличивать и удерживать аудиторию. Специалисты агенства смогли за две недели вывести сайт на первую страницу гугла, раньше мы были на третьей. Естественно были затраты, но когда наша продукция получила возможность быть увиденной, к нам пришли люди и заказы. Сейчас думаем об ребрендинге, но конечно это не первоочередная задача. Деньги ушли не на ветер, услугами мы довольны.
Константин
2018-12-04T09:53:23+0000
Ответы на самые задаваемые вопросы
Как быстро ваша студия может запустить таргетированную рекламу в FB?
Мы запускаем таргетированную рекламу с 5 креативами в течении 3-5 рабочих дней
Какая цена запуска рекламы в FaceBook
Стоимость работ специалиста от 3 000 грн.
Закрыть
Закрыть




Закрыть