ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ФЕЙСБУК

Таргетинговая реклама в Facebook — эффективный способ привлечения заинтересованных в ваших товарах и услугах покупателей. В этой социальной сети зарегистрированы более 10 млн человек в Украине.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Кто ранее сталкивался с интернет-маркетингом, знает, что такое контекстная реклама — показ объявлений, релевантных по поисковому запросу человека. Однако какие отличия у таргетированной рекламы с контекстной? В целом, кардинальные, так как в основе работы таргетинга лежат заранее установленные параметры по возрасту, полу, месту проживания и т.д., направленные на показ объявления аудитории. Если неправильно определить портрет целевой аудитории, велики шансы потерять деньги, поэтому самостоятельно настраивать таргет — не лучший вариант.

Таргетинг в Facebook выглядит, как небольшие рекламные посты в ленте новостей или в виде небольших тизеров сбоку. Сегодня Facebook занимает лидирующую позицию среди других социальных сетей, которые востребованы украинцами. Причём большинство ведёт свою страницу или сообщество исключительно для продвижения бренда и деловых коммуникаций.

Команда SMM.co.ua не первый год занимается продвижением и успела поработать со множеством тематик. Поэтому знает, что работает на привлечение внимание пользователя за разумную цену клика. В данной статье мы подробно опишем основные моменты в настройке таргетинговой рекламы в Facebook.

Для чего нужна таргетинговая реклама в Facebook

На сегодняшний день соцсети стали не просто местом для общения, но одной из продуктивнейших площадок для бизнеса и рекламы для раскрутки. Именно в Facebook предприниматели находят основную часть клиентов. Дело в том, что при регистрации страницы соцсеть запрашивает данные об увлечениях, предпочтениях, благодаря которым таргетологи могут собрать необходимые сведения и за счёт них предложить узконаправленное объявление.

Если Facebook сравнивать с некогда популярным среди украинцев ВКонтакте, то первый относится к более серьёзной площадке, в которой находится более платёжеспособная аудитория. Это является основной причиной выбора социальной сети для раскрутки бизнеса.

Благодаря правильным настройкам рекламной кампании в Facebook:

  • сокращаются показы объявления пользователям, абсолютно не заинтересованным в бренде, за счёт чего экономится бюджет;
  • уменьшается стоимость подписчика;
  • получается эффективная генерация лидов, а также ретаргетинг;
  • можно привлечь внимание человека не только на бренд, но и на конкретное мероприятие или специальное предложение;
  • увеличивается популярность и узнаваемость бренда;
  • обеспечивается рост продаж и увеличение охвата в необходимой сфере деятельности.

Кому рекомендуется таргетинг в Facebook

Для представителей B2C бизнеса продвижение в Facebook станет отличным вариантом. В частности такие сферы:

  • туризм;
  • недвижимость;
  • юридическая и финансовая;
  • медицинская;
  • информационная;
  • товары или услуги с широким спросом.

Однако некоторые тематики должны осторожно продвигаться. К примеру, сообщества про красоту и похудение Facebook негативно относится к агрессивно настроенным объявлениям, о том что необходимо избавляться от несовершенств тела и лишнего веса. Также не пройдут проверку объявления, в которых упомянуты:

  • алкогольные и наркотические вещества;
  • кальяны;
  • казино и азартные игры;
  • все тематики оружия (бывает, Facebook не пропускает объявление с кухонными ножами);
  • политические агитации и призывы к действию в данной сфере.

Разновидности рекламы

Таргет в Facebook настраивают в зависимости от необходимых целей, а формат рекламы должен учитывать преследуемую задачу.

  1. Трафик — привлекается максимальное количество людей через переход по ссылке.
  2. Вовлечённость — не только повышается количество подписчиков, но и мотивируются на комментарии, лайки и т.д.
  3. Генерация лидов — заявки получаются через формы обратной связи, а не с помощью переходов на сайт.
  4. Приложения — увеличивается количество установок приложений компании.
  5. Входящие сообщения — увеличивается количество входящих сообщений в Messenger.
  6. Увеличение конверсии.

Рекламный пост в Facebook может быть трёх видов:

  1. баннер — статичная реклама стандартного представления в виде текста и сопровождающего его изображения;
  2. карусель — в таком посте можно перелистывать товары/услуги/мероприятия;
  3. видеоролик — длительность рекламы в формате видео не более 1 мин.

Как настроить рекламу в Facebook

Прежде чем запустить таргетинговую рекламу в Facebook, убедитесь в полном освоении рекламного кабинета (само по себе сложная задача), а также в обладании необходимыми знаниями и навыками:

  • наличие тщательно продуманной стратегии продвижения;
  • баннерные картинки должны быть не только красивыми и подходящими под текст, но и “цепляющими”;
  • тексты должны быть убедительными и продающими;
  • нахождение удачных вариантов таргета на соответствующий сегмент;
  • выбор наиболее эффективного формата для рекламы.

Для эффективной рекламной кампании специалисты SMM.co.ua проводят анализ ЦА, составляют портрет ЦА, майндкарту и обязательно узнают цели продвижения, дабы предложить наилучший вариант и достигнуть поставленные задачи. Все этапы работы мы документируем и ведём прозрачно, сопровождая отчётами.

Стоимость таргетинговой рекламы в Facebook

Однозначной цифры нет, так как на итоговую сумму влияет множество факторов. В частности, бизнес с большой конкурентностью практически невозможно определить стоимость таргетинга. Последнее объясняется усиленной борьбой за аудиторию, в процессе которой рекламодатели предлагают больше, повышая тем самым стоимость клика. Также некоторые события могут повлиять на цену объявлений для определённой ЦА (например, праздники). В таком случае стоимость клика может не только вырасти, но и значительно снизиться.

Грамотное создание стратегии позволит на ранних стадиях проекта спрогнозировать итоговую цену, благодаря чему можно избежать лишних затрат. В процессе рекламной кампании узнаваемость бренда вырастет, ниша увеличится в охвате, а товары/услуги будут продаваться в разы проще.

Преимущества SMM.co.ua

Команда SMM.co.ua — сплочённый коллектив профессионального уровня. В нашем агентстве работает не только таргетолог, но и дизайнер, контент-менеджер и аккаунт-менеджер, поэтому результаты работы вас несомненно будут радовать.

Ежемесячно мы будем присылать вам отчёт, а также еженедельную статистику для наглядности продвижений в работе. На любом этапе нашего с вами сотрудничества мы готовы принимать от вас пожелания и идеи. Юридический аспект в SMM.co.ua на уровне, поэтому не переживайте по поводу наличия необходимой документации. Команда нацелена на увеличение продаж, поэтому мы минимизируем переходы потенциальных клиентов на сайт без покупки услуги/товара в будущем.

Подводя итоги, у агентства SMM.co.ua есть три основных преимущества:

  1. прозрачность процесса и результатов;
  2. открытость на каждом этапе сотрудничества, объясняя тот или иной вопрос в кампании;
  3. большой опыт сотрудников позволяет свободно и экспертно работать практически в любой сфере.

Доверяясь SMM.co.ua, вы получите эффективное продвижение бизнеса за счёт продуманных кампаний и индивидуального подхода. Только такой подход и экспертность команды дадут вам результат, на который вы рассчитываете.




Отзывы наших клиентов
У меня есть магазин который торгует брендовыми женскими сумками, и так же интернет магазин. Примерно полгода назад заметил резкое снижение потока покупателей. Былые методы привлечения с помощью яндекс директ перестали давать результат. По совету с профильного форума обратил свое внимание на SMM-агентство Insmo. Буквально в течении месяца увидел результат, продажи выросли в 2 раза. Причем рекламный бюджет почти не увеличился, просто была выработана более эффективная стратегия. Стал задумываться об открытии еще одного магазина. Ребята вы настоящие профессионалы
Алексей
02.07.2020
В данное агентство я обращалась для того, чтобы привлечь клиентов в свой новый небольшой ресторанчик восточной кухни, чтобы дать большую рекламу в сети интернет. Подход к работе сотрудников компании меня очень даже порадовал. Реклама пошла в группы и сайты города, я сразу стала замечать результат их работы, клиент пошел и по кассам это было заметно. Передвинули сайт нашего ресторана на первые места в сайтах рейтингов, все отлично. Цены здесь действительно очень лояльные, меня полностью устроили, так как, я и хотела сделать все не очень дорого. Спасибо за сервис, буду вас рекомендовать. Все отлично.
Анастасия
25.06.2020
На компанию вышла через поиск, нужна была помощь. Мы открыли интернет-магазин красивейших изделий из серебра, но продажи были слабые, при такой конкуренции. Пообщалась с представителями Insmo, продумали несколько возможных вариантов раскрутки. По ценам крайне лояльно, так что я согласилась на все идеи. После продвижения в соцсетях потоком пошли клиенты и даже предложения о совместной работе, что было приятной неожиданностью. Ребята здорово справляются со своей работой, очень им благодарна.
Вероника
15.04.2020
Обратились в SMMcoза качественным продвижением нашего интернет-магазина одежды. Выбрали две услуги - Digital и Seo. Нам рассказали и показали как продвигать свой сайт в соц. сетях, месседжерах, как увеличивать и удерживать аудиторию. Специалисты агенства смогли за две недели вывести сайт на первую страницу гугла, раньше мы были на третьей. Естественно были затраты, но когда наша продукция получила возможность быть увиденной, к нам пришли люди и заказы. Сейчас думаем об ребрендинге, но конечно это не первоочередная задача. Деньги ушли не на ветер, услугами мы довольны.
Константин
06.02.2020
Ответы на самые задаваемые вопросы
Как быстро ваша студия может запустить таргетированную рекламу в FB?
Мы запускаем таргетированную рекламу с 5 креативами в течении 3-5 рабочих дней
Какая цена запуска рекламы в FaceBook
Стоимость работ специалиста от 3 000 грн.
Закрыть
Закрыть




Закрыть