Таргетированная реклама в социальных сетях в Запорожье
Одним из наиболее результативных инструментов, применяемых в интернет-маркетинге, является таргетированная реклама. Она предназначается для демонстрации конкретной целевой аудитории, портрет которой отвечает заданным критериям: возрастные границы, определенный пол, регион проживания, перечень профессий, хобби и т.д. Рекламные объявления, размещаемые в соц. сетях, способны весьма существенно увеличивать приносимую бизнесом прибыль. Но добиться желаемых результатов можно лишь в том случае, если рекламной кампанией занимаются профессионалы, которые знают все алгоритмы работы каждого из социальных медиаресурсов и отлично разбираются в особенностях подачи информации на данных сайтах.
Таргетированная реклама от специалистов компании SMMcoua
По статистическим данным больше половины населения нашей страны предпочитает проводить свое свободное время в социальных сетях. Пользователи здесь общаются в различных тематических сообществах, обсуждают последние новости, в том числе и региональные, отслеживают новинки, предлагаемые известными брендами, и пр. Вот и выходит, что социальные медиаресурсы позволяют бизнесу искать заинтересованных клиентов и успешно развиваться. Размещение рекламных публикаций в соц. сетях, демонстрируемых жителям определенного региона, например, Запорожья, позволяет в оригинальной форме рассказать ЦА о своем продукте.
Рекламная кампания в социальных сетях представляет собой тщательно продуманную стратегию, которая имеет четкий план, тщательное выполнение которого позволяет получать максимальную отдачу. Но не стоит запускать рекламную кампанию, если не определились, какой именно продукт будет продвигаться. Именно четкое определение продвигаемого продукта позволить правильно выбрать социальную сеть, которая будет оптимальным вариантом для продвижения данного продукта (услуги, товара). А все потому, что каждая социальная сеть имеет свои инструменты и является оптимальной для определенных видов бизнеса.
Настройка таргетированной рекламы осуществляется в несколько этапов:
- Определение целевой аудитории. Данный этап включает в себя различные виды работ, позволяющие провести анализ пользователей, выделив из общей массы заинтересованных клиентов, а затем составить портрет ЦА, который будет учитывать ряд необходимых критериев, например, возраст, регион проживания, возраст, увлечения, временной промежуток посещения социальной сети и т.д.;
- Аудит конкурентной среды. Знать конкурентов в лицо необходимо. Это позволит понять, какие стратегии продвижения своего бизнеса используют они, выявить допущенные пробелы в работе и предложить потенциальным клиентам больше, чем конкуренты;
- Работа по созданию непосредственно самих объявлений и промопубликаций. На этом этапе формулируется УТП, пишется продающий текст, подбирается качественная и яркая фотография;
- Тщательно подобранные параметры ЦА указываются в рекламном кабинете, что позволит демонстрировать рекламные публикации нужным пользователям социальной сети;
- Определение оптимального рекламного бюджета с учетом ожидаемого результата;
- Запуск PR-кампании, осуществление A/B-тестирования, проведение точечной настройки;
- Определение эффективности запущенной рекламной кампании, ее оптимизация и изъятие рекламных публикаций, которые не дают ожидаемого результата.
Если вы хотите использовать доступный и недорогой инструмент, позволяющий привлекать потенциальных клиентов, увеличивать вероятность совершения повторных заказов, повышать лояльное отношение к бренду и получать качественную обратную связь, то самое время обратить свое внимание на таргетированную рекламу в социальных сетях. Она станет оптимальным решением для вашего бизнеса. Ее стоимость будет зависть от поставленных задач, сроков получения ожидаемых результатов, сложности продвигаемого продукта. Кроме того, стоит обратить свое внимание и на контекстную рекламу или поисковое продвижение, которое обеспечит постоянный трафик целевых пользователей из поисковых систем. Все эти услуги предоставляет наша компания, где работают опытные и знающие специалисты. Чтобы получить консультацию или заказать услугу, можно позвонить по указанным на сайте номерам телефонов или написать в онлайн-чат.