logo
Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat.
 

Таргетированная реклама Одесса

Home / Таргетированная реклама Одесса

Как выбрать лучший тип рекламы в Instagram
Теперь, когда вы знаете, какие существуют форматы рекламы в Instagram, давайте рассмотрим, как выбрать лучший формат для вас.

Очень важно быть преднамеренным в отношении формата рекламы. Чтобы помочь, есть один большой вопрос, на который вам нужно ответить, который поможет вам решить:

Какова моя цель?

Ваша цель в социальных сетях — это «Северная звезда» для всех решений, касающихся рекламной кампании в Instagram. Это поможет вам решить, что преследовать и, что более важно, что не следует преследовать.

Например, если вы пытаетесь повысить узнаваемость бренда, возможно, вы захотите избежать чего-то вроде рекламных объявлений Коллекции, поскольку они напрямую продают продукты. Вместо этого вы должны выбрать фото или видеообъявление с CTA, который направляет на ваш сайт. Это поможет вам поднять свой бренд с помощью увлекательного контента.

Но если вы просто пытаетесь продавать товары, вы можете использовать объявление Коллекции, которое позволит пользователям покупать товары непосредственно из самого объявления.

Или, скажем, у вас есть несколько продуктов, которые вы запускаете, и вы хотите продемонстрировать их. Для этого подойдет реклама Карусель, так как вы можете показать пользователям несколько увлекательных изображений ваших продуктов.

Независимо от того, какой формат рекламы вы выберете, убедитесь, что он соответствует вашим целям.

Теперь, когда вы знаете различные типы форматов рекламы в Instagram — и как выбрать хороший — давайте рассмотрим, как именно вы можете запустить успешную кампанию в Instagram.

Как разместить рекламу в Instagram
Есть несколько разных способов рекламы в Instagram. Определенные маршруты откроют больше инструментов и вариантов, чем другие.

Ниже мы рассмотрим два разных способа создания рекламы в Instagram:

С менеджером рекламы в Facebook
С инстаграм
Давай прыгнем.

Как разместить рекламу в Instagram с помощью Facebook Ads Manager
Менеджер объявлений Facebook позволяет создавать объявления, которые показываются как на Facebook, так и в Instagram.

Вы также можете настроить аудиторию и другие функции, а также отслеживать эффективность своих объявлений.

Если у вас еще нет Страницы Facebook, следуйте нашему пошаговому руководству по настройке Страницы Facebook, и у вас она сразу же заработает.

Уже есть страница на Facebook? Большой! Вот как подключить его к Facebook Business Manager:

Перейти на business.facebook.com.
Нажмите Создать аккаунт.
Введите имя для своей компании, выберите основную страницу и введите свое имя и рабочий адрес электронной почты.
Переместитесь через оставшуюся часть входящего потока, введя остальные обязательные поля.
Узнайте, как добавлять людей в Бизнес-менеджер.
Как только это будет сделано, вы можете перейти к первому шагу создания рекламы в Instagram …

Site SMM Rating: 4.5 of 5,
of votes: 21