Таргетированная реклама в социальных сетях в Одессе
Таргетированная реклама является эффективным инструментом интернет-маркетинга, позволяющим показывать заинтересованным пользователям рекламные объявления. При этом целевая аудитория, которой будет демонстрироваться реклама, отбирается с учетом целого ряда критериев: демографические признаки, возрастные критерии, увлечения, место проживания, материальный достаток, профессия и т.д. Реклама, демонстрируемая в социальных сетях, дает возможность довольно ощутимо увеличить приносимый бизнесом доход. Но при этом стоит помнить, что подобных результатов можно достичь только в том случае, если подготовкой рекламной кампании и ее проведением будет заниматься команда профессионалов. А все потому, что необходимо знать все нюансы и алгоритмы работы социальных сетей, поскольку у каждой площадки они свои.
Услуги таргетированной рекламы в Одессе от компании SMM
Статистика утверждает, что в социальных сетях свое свободное время проводят больше половины жителей Украины. В соц. сетях можно найти все что угодно: сообщества или группы, объединяющие пользователей с одинаковыми интересами, блоги, новости, коммерческие страницы, игры и развлечения. Все это является отличным плацдармом для развития своего бизнеса. Реклама, демонстрируемая в социальных медиаресурсах, будь то Одесса, или какой-то другой населенный пункт, позволяет в креативной и оригинальной форме предоставить заинтересованным пользователям информацию о продвигаемом продукте, а также показать эти объявления только целевой аудитории, которая будет определяться определенными критериями.
Рекламная кампания, проводимая в социальных сетях, является тщательно продуманной стратегией. Для повышения ее эффективности необходимо составлять четкий план, которого необходимо будет придерживаться в течение всей кампании. Однако до того, как заказать таргетированную рекламу в соц.сетях, следует точно знать, какой именно продукт (товар или услугу) необходимо будет продвигать, поскольку каждая социальная сеть имеет свои нюансы и алгоритмы. Следовательно, каждая из них подходит для продвижения определенных продуктов.
Настраивается таргетированная реклама в несколько этапов:
- Определение целевой аудитории. Данный этап включает в себя действия по составлению портрета ЦА, основой для которого будет целый ряд критериев (возраст, профессия, достаток, хобби, время пребывания в социальной сети и т.д.);
- Анализ конкурентов подразумевает под собой аналитику действий конкурентов с целью получения информации о применяемой ими стратегии, но при этом исключается плагиат их материалов;
- Разработка рекламных объявлений и промопубликаций. Продумывается и составляется УТП, пишется продающий текст, подбирается качественная и цепляющая фотография;
- Указание точных и продуманных параметров ЦА, которые были получены в результате проведенных аудитов;
- Определение оптимального размера рекламного бюджета с учетом ожидаемого результата;
- Запуск PR-кампании, проведение A/B-тестирования, осуществление точечной настройки;
- Определение эффективности запущенных рекламных объявлений. Удаление из кампании публикаций, которые показывают самые низкие результаты.
Вы хотите привлекать по доступной цене потенциальных клиентов, обеспечить совершение заказчиками повторных продаж, повысить узнаваемость своего бренда и получать реальную обратную связь? В таком случае оптимальным решением является размещение рекламы в социальных сетях. Ее стоимость будет зависеть от ряда факторов: сложность продвигаемого продукта, сроки получения заявленных результатов, поставленные цели и ожидания заказчика. Не менее эффективным инструментом является и контекстная реклама, которую также можно заказать у нас. А если вас интересует целевой трафик из поисковой выдачи, то вам стоит обратить внимание на SEO-продвижение, которое также осуществляют специалисты нашей компании. Чтобы заказать любую из вышеназванных услуг, вы можете позвонить по номерам телефонов, указанным на сайте или же связаться с нашим менеджером в онлайн-чате.