Таргетированная реклама в Николаеве
Фотореклама позволяет брендам демонстрировать продукты и услуги с помощью убедительных изображений.
Если вы уже создаете первоклассный визуальный контент, фотореклама в Instagram предоставит вам платформу, чтобы поделиться ею с большим количеством людей.
Одним из ярких примеров этого является Parachute Home, компания по производству домашнего белья. Они с большим успехом использовали фоторекламу, продвигая 60-дневную пробную версию своего постельного белья с помощью кнопки «Купить сейчас» с призывом к действию.
Посты в «Парашюте» в Instagram также имеют особый внешний вид, часто демонстрируя свою продукцию в аутентичных, красивых помещениях для спален, и их фото-реклама соответствовала этому стилю.
Объявления были ориентированы на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 54 лет, а профили аудитории основывались на профилях их основных клиентов.