logo
Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat.
 

Таргетированная реклама Кривой Рог

Home / Таргетированная реклама Кривой Рог

Чтобы успешно продвигать один из крупнейших фильмов года, британская команда Lionsgate знала, что им нужно ориентироваться на более молодую аудиторию (от 18 до 24 лет). Но молодые люди в основном незнакомы с большими голливудскими мюзиклами.

К счастью, команда знала, что пользователи Instagram были увлечены такими темами, как романтика, путешествия и мода. Они использовали эти темы для создания 10 коротких видеороликов. Тогда они предназначались для их точной аудитории.

Результаты были поразительны:

24-кратное увеличение отзыва объявлений
Повышение узнаваемости бренда на 8 пунктов
Увеличение просмотра фильма на 4 пункта
12-процентное увеличение намерений просмотра фильмов среди женщин
Ознакомьтесь с примером успешной рекламной кампании здесь, чтобы узнать больше.

Site SMM Rating: 4.5 of 5,
of votes: 21