Таргетированная реклама в Кривом Роге
Чтобы успешно продвигать один из крупнейших фильмов года, британская команда Lionsgate знала, что им нужно ориентироваться на более молодую аудиторию (от 18 до 24 лет). Но молодые люди в основном незнакомы с большими голливудскими мюзиклами.
К счастью, команда знала, что пользователи Instagram были увлечены такими темами, как романтика, путешествия и мода. Они использовали эти темы для создания 10 коротких видеороликов. Тогда они предназначались для их точной аудитории.
Результаты были поразительны:
24-кратное увеличение отзыва объявлений
Повышение узнаваемости бренда на 8 пунктов
Увеличение просмотра фильма на 4 пункта
12-процентное увеличение намерений просмотра фильмов среди женщин
Ознакомьтесь с примером успешной рекламной кампании здесь, чтобы узнать больше.