Таргетированная реклама в Facebook и Instagram в Харькове
Одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга является таргетированная реклама. Она представляет собой демонстрацию рекламы определенным сегментам целевой аудитории, которые попадают под определенные критерии (демографические признаки, возрастные критерии, увлечения, геолокация и др.). Рекламные публикации, размещаемые в соц. сетях позволяют существенно увеличить объемы получаемой от бизнеса прибыли. Однако получение такого результата возможно только при условии, что над рекламной кампанией будет трудиться целая команда специалистов, выполняя кропотливую и трудоемкую работу. Также следует заметить, что каждая социальная сеть имеет свои нюансы и требования, без знания которых невозможно эффективно проводить рекламные кампании.
Услуги таргетированной рекламы от компании SMM
Статистика утверждает, что больше половины украинцев присутствуют в различных социальных сетях. На этих же ресурсах также есть различные блоги, обсуждения, новости, группы по интересам, коммерческие бренды, развлечения. Все выше названое предоставляет широкие возможности для раскрутки бизнеса. Размещение рекламы на социальных медиаресурсах в Харькове предоставляет массу возможностей с использованием креативных решений и нацеливания рекламы на узкий сегмент ЦА.
Реклама в социальных сетях является грамотно продуманной стратегией. И для достижения поставленных целей, следует четко выполнять заранее составленный план. Однако перед заказом таргетированной рекламы, необходимо точно знать, какой именно продукт/услуга будут продвигаться. Это необходимо для того, чтобы правильно выбрать оптимальную для раскрутки площадку, ведь каждая социальная сеть имеет свою специфику.
Настройка таргетированной рекламы осуществляется в несколько этапов:
- Определение целевой аудитории. Этот этап включает в себя изучение потенциальных клиентов, а также составление портрета ЦА, который будете точно описывать необходимые критерии (хобби, регион проживания, образ жизни и т.д.);
- Анализ конкурентной среды. На данном этапе проводится изучение конкурентов, чтобы понять, какие стратегии используют они;
- Работа по созданию рекламных объявление и промопубликаций. Четкое формулирование УТП, написание продающего текста, подбор или создание необходимой фотографии;
- Точный ввод установленных в процессе анализа параметров ЦА;
- Определение оптимального размера рекламного бюджета с учетом желаемого результата;
- Запуск PR-компании, A/B-тестирование, точечная коррекция настроек;
- Анализ эффективности запущенной рекламной кампании, изъятие рекламных публикаций, которые не дают должной отдачи.
Таргетированная реклама в социальных сетях в Харькове
Если вас заинтересовало доступное по стоимости, но при этом достаточно эффективное средство, позволяющее привлекать заинтересованных пользователей и популяризировать бренд, имеющее высокую вероятность повторных продаж и качественную обратную связь, то оптимальным вариантом станет таргетированная реклама в соц. сетях. Ее стоимость будет зависеть от ваших пожеланий, запросов, продвигаемого продукта и сроков, в которые вы хотите получить нужный результат. Кроме того, вам стоит подумать и о заказе услуги контекстной рекламы, которую вы также можете заказать в нашем агентстве. А если вы хотите получать стабильный целевой трафик, то стоит задуматься и о поисковом SEO продвижении.
Более подробную информацию о таргетированной рекламе и других услугах предоставляемых нашим агентством, вы можете узнать по телефону или в онлайн-чате.