Реклама кальянной в инстаграм

Продвижение кальянной в Instagram

Реклама кальянной в инстаграмЕсли на ваш профиль в этой социальной сети подписались уже более двух тысяч пользователей, то можете рассчитывать, что ежемесячно двадцать из них будут посещать ваше заведение. Однако, гости не ходят по одному. Следовательно, они будут приводить с собой друзей или знакомых, а, возможно, придут отдохнуть большой компанией. Поэтому, если вы хотите получать реальную прибыль от работы кальянной, то необходимо добиться благосклонности пользователей в количестве не менее десяти тысяч подписчиков.

Не стоит использовать для продвижения своего профиля «черные» методы, к которым относится накрутка или рассылка спама. Чтобы действительно раскручиваться, нужно именно целевых подписчиков, которые живут в вашем городе и любят покурить кальян.

Теперь подробней о том, что необходимо делать, чтобы успешно раскрутится в Instagram.

Правильное оформление

Первое, с чего необходимо начать,– это придумать и правильно написать название вашего заведения. Оно в обязательном порядке должно включать в себя слово «кальянная» и наименование вашего населенного пункта. Исходя из вышесказанного, название может иметь следующий формат оформления «Наименование бренда – кальянная, город». Писать можно через подчерк или слитно.

Такое оформление необходимо для того, чтобы при поиске в Instagram ваше заведение попало в результаты поиска.

Рекомендации по продвижению и раскрутка в Instagram

После этого можно приступать к созданию описания. Оно должно быть довольно лаконичным, но привлекательным и понятным. Здесь уже можно использовать эмоджи, но только не переборщить. Обязательно следует использовать в тексте ключевые слова. Они помогут боту Instagram проанализировать публикуемый в вашем профиле контент.

Качество и тематика публикаций

  1. Стоит сразу для себя уяснить, что не стоит создавать публикации чисто рекламного характера, поскольку такой формат рекламы отвратительно работает в соц. сетях. И Instagram не является исключением. Нередко информация, поданная в таком формате, имеет прямо противоположный эффект. Поэтому стоит преподносить подписчикам развлекательные или информационные публикации, побуждающие заглянуть в ваше заведение. Оптимальным вариантом являются отзывы ваших клиентов и их фотографии в вашем заведении с указанием ссылки на ваш профиль, и выложенные в вашем профиле или в профилях фолловеров. Использование хэштегов на фото приветствуется;
  2. Описывать предоставляемые заведением услуги стоит в такой форме, чтобы туда хотелось прийти. Рассказывайте подписчикам занимательные и познавательные истории, в которых фигурирует кальян. В общем, следует сделать так, чтобы целевые пользователи поняли, что если и выбирать заведение для отдыха, то только вашу кальянную;
  3. Обязательно поделитесь с подписчиками информацией об изюминках вашей кальянной. Интересным форматом может стать презентация на пару десятков слайдов, которая будет повторяться через определенное время;
  4. Не забывайте указывать контактные данные и адрес заведения в каждой публикации. Оптимальным вариантом является указание номеров в мессенджерах, например, Viber или WhatsApp, поскольку большинство потенциальных клиентов предпочитают не звонить, а писать;
  5. Стоить помнить, что на коммерческий профиль кальянной мало кто захочет подписываться по доброй воле. Обычно существует некий привлекающий фактор, ради которого совершается подписка.

Раскрутка профиля кальянной

Продвигать кальянную в Instagram следует комплексно. И это первое, с чего следует начать. Нужно задействовать не только посетителей, но и своих подписчиков. Работу по раскрутке следует выстроить так, чтобы она давала результат и для заведения, и для профиля.

Комплексная раскрутка включает в себя проведение акций и в профиле в Instagram, и в самой кальянной.

Чек-лист для раскрутки кальянной в Instagram

Для профиля в Instagram

  1. Проведение ежедневного конкурса с розыгрышем призов (бонусов/скидок) – Give Away;
  2. Предоставление приятного презента для фолловеров – Follow;
  3. Обратная связь – Give Feedback.

Для заведения

  1. Сделать селфи – Give Selfie;
  2. Поделиться информацией о кальянной – Give Repost;
  3. Презент для фолловеров – Follow;
  4. Table tent, где будет размещаться информация о проводимых акциях;
  5. Дополнение меню информацией о проводимых акциях;
  6. Проведение акции «Give feedback»;
  7. Предоставление эксклюзивного кальяна для фолловеров профиля заведения в Instagram.

Теперь немного об акциях

  1. Give Away – Проведение ежедневного конкурса с розыгрышем призов (бонусов/скидок).

Розыгрыш услуги заведения, стоимость которой не превышает, например, 300 грн. При этом участникам необходимо выполнить, например, следующие условия:

  • Подписаться на аккаунт заведения;
  • Репостнуть запись о проведении конкурса;
  • Отметить на фото 3 друзей;
  • Поставить хэштег #кальян или #бренд_названиезаведения_наименованиенаселенногопункта_giveaway;
  • Проставит геометку заведения;
  • В профиле заведения в комментариях к публикации проставить порядковый номер.

*Аккаунт подписчика должен быть открытым;

  1. Give Feedback – Обратная связь – подразумевает под собой написание клиентом отзыва в мессенджер в обмен на предоставление ему дополнительной скидки или бонуса*.

Условия, например, таковы:

  • Необходимо написать отзыв о работе заведения в мессенджер;
  • Сделать репост публикации кальянной, оставить отзыв, сделать отметку заведения на фотографии;
  1. Give Selfie – сфотографироваться в заведении, опубликовать фото в своем профиле, отметить на снимке заведение, проставить геометку кальянной, описать фишки заведения и прописать хэштег с названием заведения;
  2. Give Repost – делать репосты публикаций заведения, писать отзывы, отмечать на снимке заведение и добавлять хэштег с названием кальянной;
  3. Follow – подразумевает под собой предоставление небольшого презента или бонуса* для подписчиков профиля в Instagram.

*Не стоит предоставлять бонус дороже 5 долларов. Оптимально – чашка чая либо же какое-то приятное дополнение к кальяну. Не стоит предлагать скидки, поскольку посетители оценивают по достоинству скидки только от 50%. Поэтому можно использовать приятные бонусы, которые также работают довольно эффективно.

Под геометкой кальянной подразумевается указание адреса заведения на карте Instagram.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам успешно и эффективно продвигать свою кальянную!

Закрыть
Закрыть




Закрыть