SEO продвижение в Яндекс
На просторах русскоязычного интернета Яндекс является более популярной поисковой системой. В этих странах на Яндекс приходится от 40 до 60% от общего количества трафика. Поэтому SEO-продвижение в Яндекс является актуальным для тех бизнесменов, которые продвигают свой бизнес на территории стран постсоветского пространства.
Какие есть факторы ранжирования в Яндекс?
На сегодняшний день Яндекс уже не ценит так высоко как раньше количество ссылок. Теперь главными факторами, которые влияют на позицию веб-ресурса в поисковой выдаче Яндекса, являются:
- Грамотная оптимизация технической стороны веб-ресурса – сайт должен соответствовать всем тем критериям, которые выдвигает поисковик. Для проведения сканирования и оценки качества размещенного на странице контента бот системы поиска должен иметь доступ к продвигаемой странице;
- Качество контента, размещенного на сайте, – то, насколько полный ответ может предоставить сайт пользователю, имеет большое значение. Предпочтение отдается тем веб-ресурсам, которые предоставляют максимальное количество ответов на поисковые запросы пользователей в своей тематике;
- Регион веб-ресурса – нередко пользователь вводит в систему поиска запросы с указанием конкретного региона. В таком случае поисковик отдает предпочтение сайтам тех организаций, что регионально располагаются в заданном пользователем регионе;
- Факторы коммерческой сортировки – из имеющегося количества сайтов, которые дают одинаково полные ответы, Яндекс старается определить более надежного. Есть несколько факторов, которые влияют на уровень доверия поисковой системы к сайту. Среди них и следующие: подробные сведения о компании, стоимость оказываемых услуг, качество условий обслуживания (разные способы оплаты, разные способы доставки заказа, возможность вернуть или обменять товар), отзывы заказчиков и др.;
- Поведенческие факторы – все действия, которые осуществляют пользователи на вашем веб-ресурсе. А также смог ли пользователь найти интересующую его информацию в полном объеме, возвращался ли пользователь на сайт повторно и др. Именно эти критерии Яндекс принимает во внимание в течение последних нескольких лет.
Стоит заметить, что веб-ресурс, занимающий высокие позиции в поисковой выдаче Google, скорее всего, будет также хорошо ранжироваться в поисковой выдаче Яндекса. Но все же стоит иметь в виду, что перечень факторов поисковой оптимизации Яндекс не является точной калькой Google, поэтому стоит детальней изучать каждый из них, чтобы не уронить рейтинг сайта.
Подход к СЕО в Yandex на сегодняшний день является техническим, надежным и долгосрочным. При этом сроки получения ожидаемых результатов раскрутки являются большими, чем в Google. Но все-таки поисковое продвижение в Яндекс дает положительные результаты.
Плюсы раскрутки в Yandex:
- Поисковой системой легко пользоваться;
- Уровень конкуренции гораздо ниже как в обычном поиске, так и в платном;
- Алгоритмы проще, поэтому процесс оптимизации проходит легче и быстрее;
- При осуществлении платного поиска плата за клик ниже;
- Сайты, которые занимают высокое место в поисковой выдаче Яндекса, попадет и в другую поисковую систему – ru;
- Яндекс лучше индексирует русскоязычные сайты, чем Google;
- При попадании сайта под штрафные санкции, есть возможность обращения в службу технической поддержки для быстрого решения сложившейся ситуации.
Поисковое продвижение в Яндекс включает в себя такие действия:
- Проведение анализа конкурентной среды и рыночной ниши;
- Проведение анализа ключевых запросов;
- Осуществление продвижения по позициям;
- Размещение рекламы в Яндекс.Директ;
- Проведение мониторинга и предоставление отчетов.
Прежде, чем приступить к продвижению сайта в поисковой системе, необходимо провести комплексный аудит сайта. Данный этап подразумевает под собой проработку семантического ядра сайта и определение ключей, по которым сайт будет продвигаться в ТОП поисковой выдачи. В зависимости от различных факторов, в том числе и от размера веб-ресурса и количества конкурентов, аудит может продлиться около месяца.
Следующим этапом продвижения сайта является оптимизация программного кода сайта и контента, размещенного на веб-ресурсе. Эти виды работ выполняются программистами и копирайтерами, которые входят в команду профессионалов, осуществляющих продвижение сайта. Этот этап может длиться от семи дней до месяца.
Когда комплексный аудит завершен, а все недочеты устранены, начинается фактическое продвижение сайта, которое включает в себя размещение рекламных материалов и статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт на различных тематических, региональных или авторитетных ресурсах. Такие действия способны увеличить видимость сайта в глобальной сети.
Чтобы знать, какие результаты достигаются, а над чем еще необходимо поработать, проводится регулярный мониторинг. СЕО-продвижение является цикличным процессом, который заключается в проведении вышеописанных этапов в определенной очередности. Все это позволяет специалистам своевременно реагировать на изменения рейтинга сайта при изменениях алгоритмов ранжирования поисковой системы. При осуществлении продвижения сайта в Яндексе используются новые технологии, что позволяет добиваться отличных результатов.
Яндекс имеет определенную схожесть с Google, но все же не является полной его копией. Если необходимо продвижение сайта в Яндекс, то следует выполнять все требования, выдвигаемые именно этой системой поиска.
Если вас интересует продвижение именно в этом поисковике, то мы рады предложить вам свою помощь. Связаться с нашей компанией SMMcoua для получения консультации или начала сотрудничества можно по номерам телефонов, которые указанны на сайте, или в онлайн-чате. Предоставьте продвижение своего сайта профессионалам!