Раскрутка интернет магазинов

Эффективное продвижение интернет-магазинов. Подробная инструкция

С каждым годом количество интернет-магазинов неустанно растет, и каждый из них непременно использует метод SEO-продвижения. Это совершенно неудивительно, ведь именно раскрутка сайта позволяет привлечь большее количество целевых посетителей, а, значит, и повысить прибыль самого интернет-магазина. Кроме того, именно метод SEO-продвижения по ключевым запросам в поисковых системах является наиболее успешным и стабильным, нежели остальные, такие как проплаченная реклама.

Однако, не стоит думать, что все так легко и просто – у метода есть и свои недостатки, основным из которых является его длительность. То есть, для того, чтобы попасть на первую страницу поисковой системы, вам понадобится потратить значительно больше времени, чем просто заплатив за это. Особенно, если речь идет о тематиках с высоким уровнем конкуренции. Естественно, что для SEO-продвижения понадобятся и немалые финансовые вложения, но вы должны понимать, что все вложенные в раскрутку сайта деньги вернутся к вам с торицей.

Прежде чем говорить о том, как проводится продвижение сайта, давайте рассмотрим основные его этапы:

  • Аудит сайта;
  • Семантика;
  • Внутренняя оптимизация сайта;
  • Внешняя оптимизация сайта.

Итак, во время аудита сайта специалисты проводят глубокий анализ сайта, выявляя на нем все ошибки и недостатки. Все они вносятся в список вместе с перечнем рекомендаций относительно того, как лучше усовершенствовать сайт и устранить все недостатки в его технической части. Благодаря этим рекомендациям вы сможете существенно усовершенствовать свой интернет-магазин, сделать его удобнее для пользователей, обновить дизайн, текстовый и графический контент, облегчить навигацию по сайту для пользователей, поработать над ссылочной массой.

Грамотно собрать семантическое ядро – редкий талант, которым обладают специалисты нашей веб-студии. Именно оно является основой успешного продвижения любого сайта. Мы поможем подобрать наиболее эффективные ключевые запросы для интернет-магазинов вашего региона в зависимости от тематики ресурса и количества конкурентов. Таким образом будет обеспечено максимально быстрое увеличение конверсии и выход на топовые позиции поисковых систем.

Чаше всего интернет-магазины предлагают широкий ассортимент товаров – если это и ваш случай, то для продвижения сайт выгоднее будет использовать низкочастотные запросы. Раскрутка по высокочастотным запросам стоит дороже, но при этом не всегда оказывается такой же успешной как НЧ или СЧ.  Для сравнения – один ВЧ обойдется так же, как 10 СЧ или даже 100 НЧ!

Кстати, профессионализм наших специалистов поможет вам получить дополнительный конверсионный трафик несмотря на сайты конкурентов.

Если вы хотите вывести свой сайт в ТОП-10 Яндекса и Google вам не обойтись без внутренней оптимизации. Именно на этом этапе проводится оптимизация кода, внутренняя перелинковка, составляются метаданные и микро разметка, пишутся оригинальные тексты и создается уникальный графический контент. Очень часто качественной внутренней оптимизации достаточно для того, чтобы сайт уже попал на топовые позиции поисковых систем, особенно если речь идет о низкочастотных запросах. А вот если говорить о СЧ или же ВЧ запросах, то тут потребуются более сложные дополнительные действия.

Главным преимуществом работы наши специалистов является то, что из-за их работы ваш сайт не попадет под фильтры поисковых систем. Для внешней оптимизации мы используем исключительно безопасные методы продвижения, при этом проводя тщательный анализ сайтов и выбирая только лучших доноров, на страницах которых будут размещаться тематические обзоры, проводится обсуждения и оставляться комментарии. Основная работа проводится со ссылочной массой, которая уже долгое время считается наиболее эффективным инструментом для продвижения интернет-магазинов любой тематики.

Сколько стоит продвижение интернет-магазина?

Однозначного ответа на вопрос «Сколько же стоит продвижение интернет-магазина?» не существует. Дело в том, что цена зависит от множества факторов, таких как тематика сайта, его   региональность, масштаб проекта, зависит ли его популярность от сезона, какова конкуренция в нише, кем являются ваши потенциальные клиенты.

Стоит также разобраться в том, кем являются клиенты нашей веб-студии. Большинство из них – владельцы интернет-магазинов по всей Украине. При этом мы работаем с проектами из разных регионов, как в крупных городах (таких, как Киев, Львов и Харьков), так и в областных населенных пунктах. Кстати, вне зависимости от того, где размещен ваш интернет-магазин, наши специалисты приложат максимум усилий для того, чтобы сделать его успешным.

Как мы продвигаем сайты

В раскрутку сайта входит 5 основных этапов:

  • Проведение аудита сайта;
  • Информационный спрос;
  • Создание качественного контента;
  • Наращивание внешнего присутствия в интернете
  • Отслеживание динамики сайта.

Теперь поговорим подробнее о каждом из них.

Может показаться странным идея проводить аудит уже готового сайта, который корректно работает уже некоторое время. Однако, это необходимо сделать для того, чтобы сделать ваш интернет-магазин максимально эффективным. С помощью аудита специалисты смогут определить основные проблемы, которые мешают вашему сайту эффективно продвигаться на первые страницы поисковых систем.

Аудит проводится в несколько этапов:

  • анализ юзабилити показателей;
  • оценка уникальности контента на странице;
  • полный SEO-аудит ресурса;
  • предоставление рекомендаций для оптимизации работы ресурса.

Для того, чтобы правильно собрать наиболее эффективное семантическое ядро необходимо провести оценку спросов в вашем сегменте рынка. Наши специалисты выделят группу запросов, использование которых будет способствовать продвижению сайта, а профессиональный сбор ядра определит наиболее популярные и эффективные из них, даже если некоторые будут достаточно низкими.

Кроме того, семантическое ядро поможет:

  • Правильно определить целевую аудиторию интернет-магазина, ее объем и характер;
  • Создать оптимальную структуру страницы;
  • Увеличить эффективность и уникальность контента;
  • Вычислить основных конкурентов в выбранном сегменте рынка.

Использование только качественного контента на вашем сайте поможет сразу в нескольких вещах. Во-первых, интернет-магазин быстрее попадет на топовые позиции поисковых систем, а во-вторых, оригинальный контент будет способствовать увеличению продаж. Посетители сайта будут лояльнее к его наполнению и некоторым недостаткам, если им будет нравиться представленный контент.

Не стоит экономить на текстах, доверьте это дело профессиональным копирайтерам. Грамотно составленное описание товара привлечет больше клиентов и склонит их к определенным действиям (покупка товара, обратный звонок, подписка на рассылку, ознакомление с прайсом, просмотр видео и переход по ссылке).

Если вы хотите, чтобы о вашем магазине говорили в социальных сетях, на тематических форумах или других ресурсах, вам просто необходимо нарастить ссылочную массу. Специалисты нашей веб-студии помогут разработать и внедрить стратегию внешнего присутствия в интернете.

Среди используемых нами методов:

  1. разработка и внедрение стратегии crowd-marketing;
  2. реклама в социальных сетях (мы работаем в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter);
  3. размещение оригинальных обзоров на товары на тематических сайтах;
  4. размещение ресурса в топовых рейтингах и каталогах, а также в сервисах поисковых систем (Google и Яндекс).

Регулярный мониторинг сайта в процессе продвижения необходим для того, чтобы видеть его динамику и иметь возможность оценить результаты работы специалистов. Наша веб-студия регулярно предоставляет детальные отчеты о проделанной работе и ее результатах. В них мы вносим следующие пункты:

  • Оценка конверсии сайта;
  • Мониторинг трафика из поисковых систем;
  • Динамика продвижения по позициям в поисковых системах;
  • Изменение уровня внешнего присутствия интернет-магазина в интернете.
Закрыть
Закрыть




Закрыть