Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый анализ сайта, интернет магазина

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес в интернете приносил прибыль – вам просто необходимо проведение маркетингового аудита сайта. Собственно, эта процедура понадобится всем, кто только начинает вести предпринимательскую деятельность или решился все же создать собственный сайт. Спросите зачем вам это надо? Ответ прост – чтобы вывести свой бизнес на новый уровень, привлечь больше клиентов и увеличить прибыль! Но, обо всем по порядку.

Какие задачи решает аудит?

Итак, любой сайт начинает свое существование одинаково – вы создаете проект, специалисты помогают вам его реализовать, наполнить всем необходимым контентом и занимаются дальнейшим продвижением. За все это вы платите немалые деньги. А ведь есть еще сопутствующие расходы, такие как контекстная реклама, на которую придется тоже неплохо потратиться. Однако, даже спустя год, никакой реальной отдачи не появляется, хотя времени для этого было более чем достаточно. Следовательно, – вложенные в маркетинг деньги не окупаются, да и постоянных (или новых) клиентов больше не становится.

Проведение маркетингового аудита поможет вам найти и исправить ошибки, которые были допущены. Детальный анализ даст ответы на такие вопросы:

  • все ли работы в процессе создания и продвижения сайта выполнялись грамотно;
  • какие проблемы допущены на этапе проектирования ресурса;
  • почему большая часть посетителей сайта уходит, так и не совершив целевых действий.

Если вы являетесь владельцем сайта электронной коммерции, который совершенно не приносит прибыли, то значительно легче и дешевле – проанализировать работу ресурса и исправить все существующие проблемы, а не заказывать новый. В конце концов, в этот проект вы уже вложили немало средств. Главное – провести грамотный маркетинговый аудит.

Основные этапы работ

Маркетинговый аудит сайта проходит в несколько этапов. Коротко расскажем вам об основных из них:

  • Анализ целевой аудитории. Специалисты с помощью инструментов (опрос клиентов, анализ сервисов статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics, анкетирование посетителей сайта) анализируют целевую аудиторию сайта для того, чтобы составить детальный портрет целевого посетителя ресурса;
  • Определение целей и задач. На этом этапе мы проводим изучение ниши, в которой работает сайт – уровня конкуренции, перспектив и рисков, эффективности маркетинговых работ. Детально изучается деятельность основных конкурентов – содержимое сайтов, условия оплаты и доставки товаров, работа технического отдела, уровень сервиса и пр.;
  • Анализ текущей стратегии компании. Специалисты проанализируют текущую стратегию развития вашего проекта, внесут необходимые корректировки или предложат новый вариант, который будет более перспективным, чем прежний;

Анализ каналов продвижения. Для того, чтобы сайт успешно продвигался и достиг ТОПовых позиций в поисковой выдаче, необходимо не только провести качественную поисковую оптимизацию сайта, но и использовать подходящие каналы продвижения ресурса, такие как контекстная реклама поисковых систем (управление Яндекс.Директ, Google Adwords), контекстно-медийная реклама, SMM, сервисы Google Merchant Center и Яндекс.Маркет;

  • Анализ возможностей на увеличения конверсии. Для того, чтобы понять, как увеличить конверсию сайта, необходимо определить, на каком этапе возникают проблемы. Для этого проводится аудит юзабилити сайта, А-В тестирование и работа с сервисами веб-статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Какой результат получит клиент после проведения аудита?

После того, как специалисты нашей компании проведут маркетинговый аудит сайта, заказчик получит детальный отчет о проделанной работе, обнаруженных ошибках и рекомендации о том, как можно исправить все проблемы и какие инструменты использовать для этого.

В отчете также будет присутствовать следующая информация:

  • подробное описание целевой аудитории сайта. Как уже было сказано – специалисты составят детальный портрет целевого посетителя ресурса, его потребности, желания, особенности поведения, запросы и ожидания подачи товара. На основе полученной информации формируются рекомендации по увеличению посещаемости ресурса, показателя конверсии и работе с каналами;
  • отчет по видимости сайта в поисковой выдаче. Благодаря анализу поисковой выдачи станет понятно, какие достоинства и недостатки ресурса, по каким причинам он кажется слабее конкурентов и как исправить ситуацию.

Сроки проведения аудита: в зависимости от размеров сайта и сложности работ, сроки могут варьироваться от 2 до 4 недель.

Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально.

Все средства, вложенные вами в разработку сайта и интернет-маркетинг должны не только окупится, но и принести владельцу ресурса прибыль. Это можно сделать только в том случае, когда у вас есть четкая стратегия продвижения сайта, правильно определены цели и задачи для ресурса.

Сразу же отметим, что само по себе проведение маркетингового аудита не сможет исправить работу вашего сайта и не выведет его на первую строчку поисковой выдачи. Однако, если вы со всей серьезностью отнесетесь к полученным отчетам и исправите обнаруженные ошибки, а также прислушаетесь к рекомендациям специалистов, положительный результат не заставит себя ждать.

Наша компания предоставляет услуги по проведению маркетингового аудита всех видов сайтов, после чего наши специалисты составят для вас детальный отчет с указанием всех обнаруженных проблем и рекомендациями по их исправлению и улучшению сайта.

Закрыть
Закрыть




Закрыть