Лендинг в Инстаграм (ИнстаЛендинг)

Лендинг в Инстаграм

Для эффективного продвижения бизнес-аккаунта, ведения активных продаж и привлечения новых заказчиков, следует тщательно продумать и выстроить коммуникацию с целевой аудиторией, чтобы пользователи социальной площадки имели четкое представление о вас и вашем бизнесе. Существует возможность выстраивания магазинов на личных профилях, и многие предприниматели это практикуют. Но в таком случае существует и огромный недостаток: Директ постоянно забит.

Кто-то может сказать, что большое количество сообщений – это замечательно, поскольку свидетельствует о высоком спросе на товар или услугу. Однако, в большинстве случаев, суть таких сообщений сводится к уточняющим вопросам о стоимости товара, его наличии, условиях доставки и пр.

И эти вопросы в Директ все равно будут поступать, даже в том случае, если вы многократно размещали всю необходимую информацию в Stories или давали развернутые ответы на комментарии.

Если вы устали от такой ситуации и хотите облегчить жизнь и себе, и своим потенциальным клиентам, то стоит перейти с личного аккаунта на отдельный лендинг-аккаунт в Instagram.

Что представляет собой лендинг-аккаунт?

Понятие лендинга в интернет-маркетинге существует уже много лет. Landing page представляет собой посадочную информационную страницу любого веб-ресурса.

Insta-лендинг представляет собой продающую страницу-заглушку в Instagram. Другими словами – это витрина, схожая с обычной витриной, к которой привыкли многие из нас.

Внешне landing page представляет собой картинку, разделенную на одинаковые части. Еще подобные аккаунты принято называть одностраничниками.

Для чего необходим landing-аккаунт в Instagram?

Если у вас есть свой бизнес в Интернете, то есть вы оказываете определенные услуги или реализуете какие-то товары, то вы имеете определенную информацию, которая будет важна для вашего потенциального клиента. Чтобы ее подавать качественно и эффективно, лучше создать отдельный аккаунт, где можно будет размещать данные только для вашей целевой аудитории.

  • Landing-аккаунт станет замечательным вариантом, если вы не имеете эффективно работающего веб-ресурса;
  • В таком аккаунте можно разместить ответы на часто задаваемые вопросы потенциальных клиентов: о вашей компании, о стоимости товаров или услуг, портфолио, контакты, отзывы, условия сотрудничества и др.;
  • Стоит использовать лендинг в Инстаграм как витрину, если вы начинаете новый бизнес-проект. Такой вариант идеален для обучающих страниц или для конкурсов;
  • Инста-лендинг поможет и тогда, когда необходимо протестировать новую рыночную нишу или запустить стартап.

Создание лендинг-аккаунта в Instagram

Основой для страницы является изображение, разделяемое на определенное количество частей (6, 9 или 12 частей), которое зависит от объема публикуемой информации.

Такой аккаунт создается единожды и после не нуждается в особом внимании. Но при необходимости его можно редактировать или обновлять актуальные сведения.

  • Выберите подходящий стиль. Все элементы, которые будут размещаться на лендинге, должны гармонировать между собой;
  • Определитесь с содержанием: сколько постов вы разместите и какой текст будет в каждой публикации;
  • В качестве основы для лендинга стоит взять качественную фотографию. Размер поста в Instagram составляет 1936 х 1936 пикселей. Проведите правильные расчеты, чтобы разделить ее на нужное количество частей;
  • Правильно рассчитайте визуальную сетку. Приблизительно проведите разделение изображения на нужное число частей таким образом, чтобы разрезы не приходились на лицо или текстовый фрагмент;
  • Стоит воспользоваться специальными сервисами, чтобы сделать коллаж из базовой фотографии, а после ее разделить на нужные части;
  • Следует помнить, что ошибка, допущенная при разработке лендинга, исправлению не подлежит. Иными словами, если во время создания коллажа будет допущена ошибка или будет иметься помарка на снимке, то не удастся исправить только недочет, поскольку это приведет к нарушению целостности всей страницы. Следовательно, устранение ошибки чревато созданием лендинга заново;
  • Создание понятной навигации. Поскольку публикация имеет нужное описание того, о чем будет идти речь под определенным фото, то это позволяет потенциальному клиенту быстрее получить интересующую его информацию.

Landing-аккаунт в Инстаграме представляет собой замечательный инструмент для совершения продаж. Такой аккаунт будет играть роль визуальной части вашей раскрутки, занимающей лидирующие позиции на рынке Instagram.

Пролистывая вашу страницу, потенциальный клиент получает всю необходимую информацию о том, кто вы, чем занимается ваша компания, почему ему стоит обратиться именно к вам, какую выгоду он получит от приобретения вашей услуги или товара и самое главное – как совершить целевое действие.

Закрыть
Закрыть




Закрыть