Контекстная реклама в Инстаграм

Контекстная реклама в Инстаграм

Контекстная реклама в известной социальной сети Instagram пользуется бешеной популярностью. Достоинства контекста оценили не только малоизвестные блогеры, но и крупные кампании – создание рекламного объявления не занимает много времени, а отдача с рекламы видна почти сразу же.

Обычный пользователь соц.сети открывает новостную ленту, как минимум, пять раз за сутки. А это означает, что у вас есть идеальная возможность, чтобы обратить его внимание на ваш товар или профиль. Созданные Facebook, инструменты для бизнеса позволяет не только настраивать рекламную кампанию, но и отслеживать её действие. А наличие эксклюзивного, красочного контента и множество разнообразных объявлений – это гораздо интереснее, чем обычная реклама в поисковиках или на торговых площадках.

Давайте разберемся: в чем особенность контекста в Инстаграме и как разместить контекстную рекламу в этой сети?

Быстро увеличивается аудитория. Поскольку процесс регистрации в Инстаграме занимает всего пару минут, а доступна эта соц.сеть по всему миру, то аудитория увеличивается с каждым часом. Профиль в Инстаграме есть почти у каждого, кто использует интернет, как с телефона, так и с компьютера.

Фото.

Визуализация. Контекст в Инстаграме работает по простому принципу: «понравилось – не понравилось». Если пользователю понравился ваш пост – он будет его изучать, и с большой долей вероятности посетит ваш профиль. А если нет – то попросту пролистает ленту дальше. Поэтому материалы для рекламы следует подбирать весьма тщательно: фотографии должны быть качественными и визуально привлекательными, а текст – уникальным и лаконичным.

Реклама в формате видео. Инстаграм – это единственная популярная социальная сеть, где можно разместить не только одну или несколько фотографий, но и видео в качестве рекламы. Это дает огромное преимущество продавцам одежды или обуви – теперь у них есть шанс наглядно показать все достоинства вещей. Не забывайте о том, что для видео рекламы действуют всё те же правила – она должна быть эксклюзивной, с минимумом текста и не особо длинной.

Контекстная реклама: как настроить и запустить в Instagram?

Поскольку Инстаграм является собственностью Facebook, контекстную рекламу необходимо настраивать, используя бизнес-инструменты от Фейсбука. Для создания рекламной кампании нужно создать свой кабинет, используя Ads Manager. Дальше следует выбор целей – тут лучше всего выбрать пункт «Вовлеченность». Этот параметр позволяет показать рекламу максимальному количеству возможных клиентов. Следующее, что нужно сделать – настроить сам таргетинг. Не пропускайте этот пункт – иначе ваше объявление будет отображаться всем подряд, а не исключительно тем, кто заинтересован в ваших товарах. Именно в этих настройках вы указываете свой бюджет, настраиваете продолжительность отображения рекламы и выбираете формат объявления (фото, видео, показ слайдов и т.д.).После выбора всех настроек, остается создать сам рекламный пост – загрузите контекст. Всё готово к запуску рекламной кампании!

Стоимость контекстной рекламы в Instagram зависит от выбранной вами цели, а также особенностей вашей фирмы, уровня конкуренции в вашей сфере. Наши специалисты помогут вам создать уникальные объявления для рекламной кампании и организуют правильную и прибыльную рекламную кампанию!

Закрыть
Закрыть




Закрыть