Как раскрутить автомойку

Продвижение сайта автомойки

Для того, чтобы иметь бизнес, который способен приносить прибыль, мало просто купить автомойку. Первое, что необходимо сделать после приобретения здания и нужного оборудования, – это сделать свое заведение популярным и затребованным среди потенциальных клиентов, поскольку без них никакой прибыль успешным не будет.

В заведении посетители могут заказывать целый ряд услуг, начиная от самостоятельной чистки авто, и заканчивая профессиональной чисткой автомобиля. Конечно, и услуги в таком случае будут иметь разную стоимость. Наиболее низкую стоимость будет иметь услуга по самообслуживанию. Когда клиент будет приезжать на автомойку, ему будут предоставляться необходимые моющие средства и возможность воспользоваться оборудованием. В обязательном порядке будет проводиться необходимый инструктаж, после которого клиент сможет приступать к мойке автомобиля.

Видимая реклама

Реклама – двигатель любого бизнеса, а это значит, что этому вопросу необходимо уделять должное количество времени. Стоит использовать различные рекламные инструменты, и в частности видимая реклама, к которой относятся:

  • полиграфическая рекламная продукция;
  • баннеры;
  • растяжки;
  • штендеры.

Такой формат рекламы для бизнеса в целом и для данного вида в частности являются необходимостью. Они неоднократно доказывали свою эффективность. Такую рекламу чаще всего устанавливают вдоль проезжей части, чтобы она максимально охватывала целевую аудиторию. Многие водители, видя подобные рекламные щиты, пользуются при необходимости предлагаемыми услугами.

Пробки. Многие водители их ругают. Но есть и другая сторона медали. Если устанавливать рекламные щиты в тех местах, где заторы происходят регулярно, то целевая аудитория, просиживая в очереди на движение долговое время, успеет тщательно изучить всю размещенную на щите информацию. Кроме того, в пробках можно раздавать еще и печатную рекламную продукцию, например, флаеры. Все эти действия способны реально увеличить популярность автомойки.

Естественно, что автомойка будет популярной только в том случае, если оборудование, которое на ней установлено, является современным и профессиональным. Но если об этом не рассказывать целевой аудитории при помощи рекламы, то потребители никогда не узнают об этом. Однако, стоит помнить, что подобную рекламу необходимо устанавливать в непосредственной близости к заведению. Не стоит размещать рекламу вдали от автомойки. И причин тому несколько. Во-первых, это будет пустой тратой денег, поскольку реклама, размещенная далеко от заведения не будет работать. А не будет она работать по второй причине: конкуренция в данной сфере присутствует, несмотря на то, что данная ниша все еще довольно молодая. И третья причина: водители всегда ищут автомойку поближе к дому, чтобы не ездить за тридевять земель, чтобы помыть машину.

Использование глобальной сети для продвижения бизнеса

В двадцать первом веке технологии позволяют многие вещи вывести на совершенно новый уровень развития. И бизнес тоже относится к списку этих вещей. Сегодня весьма эффективным является продвижение бизнеса при помощи виртуальной рекламы.

Например, есть компании, продающие через интернет специальное оборудование для организации автомоек с возможностью самообслуживания. Они не только готовы предложить качественное оборудование по доступной стоимости, но еще и взять на себя заботу об установке этого оборудования. Владельцу сети автомоек стоит разместить рекламу своего бизнеса в Интернете, предоставив потенциальным клиентам максимум необходимой информации. В таком случае каждый потенциальный клиент сможет воспользоваться услугами, которые были предложены ему через глобальную сеть.

В Интернете используются различные варианты рекламирования и продвижения сайта:

  • создание в различных соц. сетях (например, Facebook, Instagram, VK, OK) бизнес-аккаунтов или персональных страниц;
  • есть возможность создать лендинг или небольшой сайт;
  • использование сайтов досок объявлений, которые эффективно предоставляют пользователю интересующую его информацию.

Стоить знать, что только при правильной настройке рекламы в Интернете она способна давать поразительные результаты. В противном случае – это будут пустые траты или неэффективное прилечение целевой аудитории.

Еще одним вариантом рекламирования такого бизнеса может быть реклама по радио или ТВ. Но стоит помнить, что данный вариант рекламы будет менее эффективным, но более дорогостоящим, чем реклама бизнеса в глобальной сети.

Оберіть мову сайту
Закрыть
Закрыть




    Закрыть