Благодаря SMM-аудиту можно оценить эффективность запущенной стратегии маркетинга в соцсетях, а также при необходимости принять меры для улучшения отдачи аккаунта/группы/сообщества с потенциальными клиентами. Мы предлагаем услуги экспертных аналитиков, которые проработают предыдущие активности в соцсетях для изменения стратегии улучшения KPI.
- полноценный анализ текущего состояния вашего аккаунта/группы/сообщества;
- способы и возможности для привлечения большего числа лояльных покупателей, а также поднятия уровня их активности;
- чёткое объяснение, что нужно делать для оптимизации кампании, дабы воплотить ваши цели в жизнь.
Агентство SMM.co.ua проводит детальный и широкий анализ вашего ресурса в соцсетях не более пяти рабочих дней.
Когда нужно проводить SMM-аудит?
- Если ваш аккаунт не имеет желаемой активности в аккаунте/группе/сообществе или её нет вообще (аудитория неактивная, посты без реакций, количество подписчиков не увеличивается или вообще уменьшается).
- Вы хотите проверить корректность настроек в вашем аккаунте/группе/сообществе, включая таргетинговую рекламу (она работает, но результата нет).
- Определить “пробоины” в текущей кампании (вы уверены, что возможно улучшение результатов текущей стратегии).
Какие соцсети мы охватываем?
Мы работаем с Facebook, Instagram и YouTube. Команда SMM.co.ua готова к анализу вашего аккаунта в одной или всех перечисленных соцсетях. SMM.co.ua гарантирует эффективную настройку таргетинга.
Что входит в SMM-анализ?
Аналитики SMM.co.ua проверяют следующие моменты:
- оформление ваш аккаунт/группа/сообщество (насколько хорош дизайн и удобное использование);
- какая отдача постов (контент-план, частота публикации, проверка качества, уровень релевантности) и раскрутки (финансы, KPI);
- какие установлены настройки на страницах, какое модерирование и ведение;
- какие подключены элементы интерфейса, приложения и инструменты;
- содержание отзывов и подписчики;
- как проводится таргетинговая реклама (что подключено для проведения аналитики, за счёт чего контролируется кампания, какая выбрана целевая аудитория и сегментация);
- креативы, рекламные посты, лэндинг пейдж.
Как заказать услугу SMM-аудита?
- Заполните форму на сайте через кнопку “Узнать цены” или закажите обратный звонок.
- В форме укажите необходимые данные, а в поле “Сообщение” — ссылки на ваш аккаунт/группу/сообщество, помимо остальных комментариев. При желании проведения анализа имеющегося таргетинга нам будет необходим доступ к текущим кампаниям и статистике (после обсуждения подробностей с нашим менеджером).
- После подачи формы в кратчайшие сроки вам позвонит наш менеджер для изучения вопроса более детально.
- Наша команда не более пяти рабочих дней проведёт анализ и отправит его вам по почте, которую вы указали.
Что будет в результате работы?
В итоге у вас будет отчёт, где аналитики укажут все найденные ими проблемные места и ошибки в имеющейся у вас кампании и аккаунте/группе/сообществе. Также в отчёте мы укажем варианты их решения.